Edcomp.ru

Советы по настройке и оптимизации компьютера
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Armored Warfare: Assault

Armored Warfare Assault 1.7.11

Armored Warfare Assault 1.7.11. Скриншот 1 Armored Warfare Assault 1.7.11. Скриншот 2 Armored Warfare Assault 1.7.11. Скриншот 3 Armored Warfare Assault 1.7.11. Скриншот 4 Armored Warfare Assault 1.7.11. Скриншот 5 Armored Warfare Assault 1.7.11. Скриншот 6 Armored Warfare Assault 1.7.11. Скриншот 7 Armored Warfare Assault 1.7.11. Скриншот 8 Armored Warfare Assault 1.7.11. Скриншот 9 Armored Warfare Assault 1.7.11. Скриншот 10 Armored Warfare Assault 1.7.11. Скриншот 11 Armored Warfare Assault 1.7.11. Скриншот 12

Armored Warfare Assault — новое слово в жанре танковых ММО-шутеров! Качай игру и вступай в бой современных стальных монстров! Сражайся нон-стоп в быстрых и динамичных боях с респавном в режимах 3х3 и 8х8 игроков.

Крутые современные танки, использование военных «игрушек» вроде самонаводящихся ракет и вызова артобстрела, активные и пассивные умения экипажа, простая прокачка танков, удобное управление и шикарная графика на Unreal Engine 4 — все это в твоем смартфоне!

  • Быстрые и динамичные командные бои с респавном в режимах 3х3 и 8х8 игроков.
  • Более полусотни современных бронемашин, распределенных по четырем классам: тяжелые танки, штурмовые танки, танки-снайперы и разведчики.
  • Активные умения, способные изменить ход боя: авиаудар, дымовая завеса, самонаводящиеся ракеты и т.д.
  • Удобное управление: контроль за шасси и башней одной рукой!
  • Потрясающая графика и проработанная физика за счет использования Unreal Engine 4.

Внимание! Приложение требует установки кэша:

  1. Скачайте apk файл и файл с кэшем соответствующей версии.
  2. Установите apk, но НЕ запускайте!
  3. Распакуйте zip архив с кэшем.
  4. Полученную папку переместите в /Android/obb/
  5. Теперь приложение можно запустить.

Полная инструкция по установке кэша доступна здесь: trashbox.ru/link/how-to-install-cache-android

30 ноября 2020 года поддержка игры была прекращена, сервера игры закрыта, фактически больше она не работает.

PsRealVehicle, или Open Source-плагин физики танков в Armored Warfare: Assault

Пару лет назад нашей команде выпала честь заняться созданием мобильной «Арматы». Придерживаясь правила «делаем игру, а не технологию», прототип мы создавали на том, что уже есть в движке. Это был UE 4.9, в основе физической модели — PhysX Vehicles, и много боли (как по поводу, так и без).

В дальнейшем наша команда создала open source-плагин PsRealVehicle, доступный по MIT лицензии. Этот плагин заточен под физику танков и колесных машинок для высоконагруженных сетевых шутеров, и его работу вы в любой момент можете наблюдать в нашем проекте Armored Warfare: Assault.

Имена, явки, пароли.

Четко. Ясно. И только по делу.

Немного истории, или Назад к истокам

Работу над проектом мы начали на Unreal Engine 4.9. В то время «из коробки» физика машин поддерживала только четырехколесные машинки, а для шестиколесных «лавок» (LAV-400, наша первая «боевая» машина-прототип) пришлось сразу же использовать кастомную сборку движка. Со встроенной физикой танков было ещё хуже: данные о том, как всё работает и настраивается, приходилось по крупицам выуживать из кода.

Следуя правилу «прототипируй», мы сформировали для себя следующие требования:

  • Физика должна симулировать движение танка (программа-минимум) и колесных машин (весьма желательно — это фишка серии игр AW).
  • Выделенный сервер должен выдерживать до 20 машинок на онлайн-сессию, а клиент должен их обрабатывать.
  • Все колеса и гусеницы должны следовать неровностям поверхности, подвеска должна работать, танк — качаться.
  • Настройка физики должна определяться реальными величинами (масса машинки, мощность двигателя) и вести к реалистичному поведению (возможность преодолевать те или иные виды ландшафта).
  • Чем меньше мы пишем технического кода, тем лучше: движок должны делать Epic Games, а не мы.

Итак, требования приблизительно понятны, приступили к делу. Достаточно быстро мы собрали первый прототип, танчики ездили, машинки колесили, но было у нас две беды:

  1. Всё это весьма бодро жрало процессор.
  2. Создаваемая картина мира никак не хотела укладываться в рамки реалистичного поведения тяжелой техники. Тридцатитонный танк ни при каких настройках не мог взять 15-градусный подъем (а это один из самых легких вариантов). Мы потратили немало времени, возясь с настройками симуляции и трения ландшафта, но это приводило либо к задиранию мощности до космических значений (в 20+ раз больше реальных величин, и в результате машины вели себя нестабильно и непрогнозируемо), либо к игрушечным массам техники (PhysX отлично работает при массе ТС в районе полутора тонн).

Геймдизайнеры от такого были далеко не в восторге. Программисты плакали, кололись, но продолжали есть кактус (партия требует рабочего решения!). Прототип был одобрен руководством, и отправлен на создание альфа-версии (к слову, видео из прототипа есть на Youtube. Но время шло, а надежды на светлое будущее такой физики становились всё меньше. Настроек было недостаточно, их поведение выглядело чёрной магией. А позиция «игра, а не технологии» по-своему связывала руки. Хотя бы сомнениями в том, а потянем ли.

Тихонько вооружившись Википедией, остаточными школьными знаниями и опытом работы над физикой «на понтонах» а-ля Assassin’s Creed, за пару дней я создал прототип новой физики танка, который и лег в основу плагина PsRealVehicle. В течение недели proof-of-concept был поставлен на ноги, показан CTO команды и защищён нагрузочным тестированием. Цифры говорили: своей физике — быть.

Читайте так же:
Сканирование и удаление вируса wermgr.exe

. -. и в продакшн

Путь от прототипа до прода вышел куда длиннее. Если на концептуальную проверку хватило недели, то на адекватную бета-версию ушло уже месяца полтора. Создание полноценного «продовского» релиза заняло около полугода, постоянная доводка и коррекция — на протяжении всего времени работы над проектом. Во многом такой высокой скоростью разработки и внедрения физики в проект мы обязаны пришедшему как раз в то время в нашу команду техническому геймдизайнеру Игорю, чья дотошность в аспектах работы математической модели и ее субъективного восприятия игроками и привела к текущему результату. Должен признать, в технологическом смысле я — варвар: мое дело сделать топор, чтобы валить лес. После обработки Игорем и доводки модели другими ребятами мы получили production-ready открытое решение, масштабируемое и в высшей мере оптимизированное для нужд мультиплеера. Здесь есть чем гордиться: из множества доступных на рынке плагинов (включая встроенный PhysX Vehicles) наш самый быстрый и прозрачный в настройке.

Кстати, не обошлось и без смешных случаев. Пока мы работали с PhysX Vehicle и наши предельно скользкие многоколесные машинки не могли взобраться на мелкие холмы, я не раз слышал упреки, мол, не может наша команда настроить, чтобы как у людей было. Решение об использовании своего плагина было принято, в том числе, под влиянием этого кадра:

Новейшая разработка советской армии! Танк-паук, который способен подниматься на 89-градусные стены. Такое крыть было просто нечем 😀

Особенности нашего решения

Прежде чем я перейду к описанию настройки танков и машин в PsRealVehicle на примере нашего AW: Assault, хочу сказать еще о паре вещей, которые легли в основу используемой физической модели.

Во-первых, мы четко придерживаемся того, что мы делаем не симулятор физики танка, а игру, в достаточной мере аркадную. Как ни печально, но мало кому нужен настоящий в своем поведении танк — это круто только на презентационных видео-роликах, а не в управлении, и уж тем более шутере. Игроку нужен такой танк, который ведет себя как танк в том понимании, которое уже создали другие блокбастеры. И чтобы работало на обычном девайсе, а не Titan’е каком-нибудь.

Первый пункт имеет следствие: некоторые вещи в игре работают весьма фейково. Если что-то выглядит как танк и ведет себя как танк — то это танк, и не важно, что внутри он немного фрегат, или что часть физики настроена условной магией трения. Одним из таких условностей является регулирование поворота машинки путем изменения угловой скорости, а не силами, приложенными к колесам и подвеске. Условно, танк поворачивает на X градусов в секунду, потому что мы так решили исходя из геймплейных соображений, а не потому, что у него гусеницы вращаются с такой-то скоростью.

Кстати, это не отменяет того факта, что «под капотом» можно включить «настоящую» физику поворота, именно она использовалась в первых прототипах. По-хорошему, к ней стоит прикрутить работу угловой подвески, подлом колеса и так далее. Если мы начнем делать гоночные симуляторы, обязательно к этому вернемся, а пока это один из пунктов в списке вероятных доработок.

Структура танка в AW: Assault

Иерархия классов

AAwmVehicle — главный C++ класс, отвечающий за машинку в игре, разбитый на множество компонентов (движение — UPsRealVehicleMovementComponent , звуки, VFX, статистика, броня и другие). От него наследуется блюпринт BP_DefaultVehicle , который является дополнительной прослойкой для настроек по-умолчанию для всех машин. Все прочие — частные блюпринты настроек для каждой единицы техники в игре.

Каждая машина представляет из себя набор таких данных:

  • Блюпринт, где прописаны все внешние ассеты, заданы звуки, свойства а-ля «колесная/гусеничная техника», и настроена физика.
  • Скелетал меш и привязанные к нему ассеты:
    — Физический ассет (здесь никакой магии, всё стандартно).
    — Анимационное дерево.
  • Текстуры (diffuse, normal map, RMM).
  • Материал инстансы (корпус, гусеницы + разрушенное состояние).
  • Набор мешей брони для системы пробитий.
  • Камеры, чекеры уровня воды и прочие вспомогательные коллизии.

Анимация танка

Настроить один танк — мелочь, каким бы сложным ни было анимационное дерево. Настроить десятки таких танков и поддерживать их в актуальном состоянии, при изменении костей, меша и так далее — совершенно неадекватный объем для ручной работы. К счастью, в нашем случае речь идёт о достаточно стандартизированном «персонаже»: танк можно препарировать на сущности и называть их шаблонно. Речь, конечно же, об именовании костей.

Такой подход позволил использовать по сути одно и то же анимационное дерево, которое святыми Ctrl+C / Ctrl+V множится на любое число танков и не требует никакой поддержки, кроме изначального QA-check’а.

Вся магия происходит внутри кастомных сипипи-нод. Это позволило не только стандартизировать дерево, но и сильно сократить количество вычислений на расчёте анимаций (стандартные ноды очень любят гонять системы координат туда-сюда).

Читайте так же:
CASE: Animatronics — Ужасы! прохождение

Материалы танка

Для всех частей танка используется один мастер-материал, кастомизируемый парой Switch-нод.

Далее мы получаем такое дерево:

Настоящий «вес» здесь имеют только M_Vehicles и MI_Vehicles_Clean_Treads, все остальные инстансы — просто наборы параметров и потребляют минимум памяти и места на диске.

В целом, набор графических ассетов для танка получается весьма стандартным для любых игр.

Работа брони

Несколько раз при общении с коллегами возникал вопрос, почему каждый кусок брони у нас сделан отдельным мешем, и почему мы не используем анриловскую систему коллизий?

На самом деле мы используем обычные анриловские коллизии, но только чтобы «поймать» пулю. После того, как прожектайл воткнулся в танк, обсчёт повреждений происходит пополигонально по всем листам брони, с учётом свойств каждого куска, многослойности, переотражений снаряда, кумулятивной воронки и прочих интересных механик.

Самое удобное для такого случая — читать «голые» данные меша, которые для выделенного сервера мы не strip’аем.

Сеть и экстра-оптимизация

Пара «околотанковых» моментов, которые я также хотел бы кратко упомянуть.

Всё движение танков осуществляется только на сервере, клиенты лишь интерполируют полученные значения. Никакой экстраполяции не используется. Частота синхронизации — 10 раз в секунду.

В зависимости от ScreenSize танка мы пропускаем то или иное количество тиков скелетал меша, что включает в себя обсчёт всех анимаций и некоторых физических взаимодействий. Если танк не виден на экране — он тупой не анимированный ящик, плавающий в пространстве. Встроенный Update Rate Optimization, несмотря на хорошую идею, обладает весьма грубой реализацией, не дающей ощутимого прироста производительности. Особенно, если речь о мобилках.

Для всех танков, кроме собственного, на клиенте отрезаются все компоненты, кроме самых базовых: камер, чекеров и прочего, из чего состоит танк. По сути, они не имеют ничего, кроме внешнего вида.

  • На выделенном сервере ездит форсированный LOD1 танка. Меньше вершин — меньше потребления процессора. Причём обновление положения кастомных кусков брони происходит только в момент попадания прожектайла: нет смысла обновлять состояние частей каждый тик.

Me, Myself & Tanks

Мы в Pushkin Studio считаем, что обмен опытом разработки очень важен, в том числе и для роста профессионального уровня внутри команды. Open Source-проекты — значимая составляющая такого подхода, и я рад, что могу представить сообществу такую технологию, как PsRealVehicle.

На мой взгляд, очень важно, что мы сами ежедневно используем все публикуемые нами плагины и утилиты. Ведь путь, ярко демонстрируемый самими Epic Games, заключается в том, что успех хорошей технологии — это использование её самими разработчиками в собственных продуктах. Сейчас мы работаем уже на версии UE 4.20, наш плагин прошел с нами весь этот путь, и мы не собираемся останавливаться!

Armored Warfare: Assault – танковый онлайн экшен с респавном для Android и iOS

Armored Warfare: Assault – танковый онлайн экшен с респавном для Android и iOS

Armored Warfare: Assault – это НЕ мобильная версия AW от mail.ru, а самостоятельная игра со своим сводом правил. По геймплею и основным принципам она ближе к творениям компании Extreme Developers, подарившей нам такие проекты, как Tank Force, Tune Wars и другие. В сравнении с популярным WOT Blitz игра довольно простая и в большей степени аркадная.

«Уважаемые разработчики! Спасибо вам за эту игру», — пишет один из игроков, — «Мне всё нравится, за исключением пары моментов. Первое. Хотелось бы, чтобы маркеры танков противника были по крупнее. Их трудно на карте углядеть. Второе. Можно сделать более детальное описание ТТХ танков, чтобы их было видно при выборе техники перед боем. В остальном игра хорошая. Спасибо вам, и удачи в вашем начинании.»

Разработала Armored Warfare: Assault студия My.com B.V. В основу игры лег современный движок Unreal Engine 4, за счет чего можно наблюдать качественную графику уровня PC. Выхода AW: Assault ждали очень многие, но когда релиз, наконец, состоялся, проект встретили прохладно. На сегодняшний день игра насчитывает около 100 тыс. скачиваний на Google Play и чуть более 10.5 тыс. оценок со средним баллом 4.0. Подробнее о геймплее в нашем кратком обзоре.

Видео геймплея

Системные требования

  • iOS0 и выше (клиент весит около 1.7 ГБ)
  • Android 5.0 и выше

Вы также можете играть в Armored Warfare: Assault на ПК. Для этого установите эмулятор операционной системы Андроид. Воспользуйтесь бесплатной программой BlueStacks.

Обзор геймплея

Если у WOT Blitz, лидера мобильных экшенов про танки игровой процесс построен на тактическом противостоянии команд, то в AW: Assault он упрощен до уровня элементарной аркады. Здесь вам не придется стоять на ПТ-САУ в кустовой засаде в ожидании ошибки неприятеля. Выбрал танк и сразу в самое пекло, рашить контрольные точки. А если в бою вас убьют – нестрашно. Через пару секунд ваш танк возродится на респавне, и вы сможете продолжить сражение.

Читайте так же:
Seculauncher Failed to start application [2000] GTA 4 как исправить

При входе в игру мы попадаем в классический ангар, где вы будете покупать, улучшать и кастомизировать вашу технику. Самих танков в AW: Assault довольно много, причем большинство из них современные. Оно поделены на 4 типа:

  • Тяжелый танк,
  • Штурмовой танк,
  • Танк-снайпер,
  • Танк поддержки.

Приобретенные машины можно улучшать за игровую валюту – кредиты, которые добываются в бою. К слову, покупая танк, можно просмотреть почти все его параметры, что очень удобно.

Есть и возможность прокачивать уникальные способности, которые способны переломить ход сражения:

  • Авиаудар,
  • Звуковая бомба,
  • Дымовая завеса,
  • Самонаводящиеся ракеты,
  • Прочие.

Смотрится все это достаточно красиво, учитывая красочную графику и реалистичную физику UE 4.

Интерфейс игры также не слишком выделяет ее из массы других проектов. Есть миникарта, джойстик управления движением танка, возможность вращать башню и снайперский режим, только и всего. Зато за боевые заслуги вы будете получать тонны достижений, медалей и нашивок, которые всегда можно посмотреть в своем профиле. Попутно вам будут начислять уникальную валюту, которая очень пригодится в дальнейшем. Кроме того, в игре есть ежедневные задачи, за выполнение которых вы получите кредиты для покупки у усовершенствования техники.

Ключевые особенности

  • Аркадный сессионный геймплей с возрождением после смерти
  • Много современных танков 4 классов
  • Уникальные способности типа авиаудара или дымовой завесы
  • Яркая графика и реалистичная физика движка Unreal Engine 4
  • Классическое управление
  • Очень много «ачивок» с наградами
  • Ежедневные боевые задачи

Скриншоты

Armored Warfare: Assault – танковый онлайн экшен с респавном для Android и iOS Armored Warfare: Assault – танковый онлайн экшен с респавном для Android и iOS Armored Warfare: Assault – танковый онлайн экшен с респавном для Android и iOS Armored Warfare: Assault – танковый онлайн экшен с респавном для Android и iOS

Похожие игры

    – современный танковый экшен на ПК – 3D «танчики» по сети для Android – война танков и роботов по интернету

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Armored Warfare: Assault

Скачать в Googlep PlayСкачать в AppStore

Armored Warfare: Assault – танковый многопользовательский экшен, распространяемый по модели free-to-play. Вас ждут динамичные сражения на современной военной технике в режимах 3х3 и 8х8. Баталии в игре не затихнут ни на минуту благодаря механике возрождения, позволяющей возвращаться в строй сразу же после уничтожения боевой машины.

Соберите в своем ангаре коллекцию мощной военной техники различных классов, каждая из которых обладает различными умениями, способными изменить ход боя.

Улучшайте показатели своей техники, открывая с каждым новым уровнем более мощные модули и тактические приемы.

  • регулярные турниры
  • киберспортивная дисциплина
  • собственный телесериал
  • мощные герои
  • грозные боссы
  • стратегический геймплей
  • PvE и PvP битвы
  • качественная оптимизация
  • проработанное управление
  • продвинутая социальная составляющая
  • более 17000 футболистов, включая легенд прошлого
  • уникальная связка русских комментаторов
  • события начинаются за 5000 лет до нашей эры
  • управление народом, начиная с самого каменного века
  • экономическая игра, приятно дополненная военными действиями
  • фэнтезийный мир
  • глубокая система развития персонажей
  • более пятидесяти различных классов
  • тысячи монстров для охоты
  • массовые противостояния гильдий

На этой странице представлена общая информация по игре Armored Warfare: Assault. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Armored Warfare: Assault без регистрации или бесплатно скачать Armored Warfare: Assault на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Armored Warfare: Assault вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Armored Warfare: Assault, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Armored Warfare: Assault на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Armored Warfare: Assault можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Armored Warfare: Assault, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Armored Warfare: Assault бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Armored Warfare: Assault, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Читайте так же:
Где найти трейд ссылку в Стиме

Скачать Armored Warfare: Assault для ПК

загрузить и установить Armored Warfare: Assault на вашем персональном компьютере и Mac

Проверить совместимые приложения для ПК или альтернативы

заявкаСкачатьРейтингРазработчик
armored warfareПолучить приложение или альтернативы4.28322/5
1843 рецензия

Или следуйте инструкциям ниже для использования на ПК

Если вы хотите установить и использовать Armored Warfare: Assault на вашем ПК или Mac, вам нужно будет загрузить и установить эмулятор Desktop App для своего компьютера. Мы усердно работали, чтобы помочь вам понять, как использовать app для вашего компьютера в 4 простых шагах ниже:

Шаг 1: Загрузите эмулятор Android для ПК и Mac

Хорошо. Прежде всего. Если вы хотите использовать приложение на своем компьютере, сначала посетите магазин Mac или Windows AppStore и найдите либо приложение Bluestacks, либо Приложение Nox . Большинство учебных пособий в Интернете рекомендуют приложение Bluestacks, и у меня может возникнуть соблазн рекомендовать его, потому что вы с большей вероятностью сможете легко найти решения в Интернете, если у вас возникнут проблемы с использованием приложения Bluestacks на вашем компьютере. Вы можете загрузить программное обеспечение Bluestacks Pc или Mac here .

Шаг 2: установите эмулятор на ПК или Mac

Теперь, когда вы загрузили эмулятор по вашему выбору, перейдите в папку «Загрузка» на вашем компьютере, чтобы найти приложение эмулятора или Bluestacks.
Как только вы его нашли, щелкните его, чтобы установить приложение или exe на компьютер или компьютер Mac.
Теперь нажмите «Далее», чтобы принять лицензионное соглашение.
Чтобы правильно установить приложение, следуйте инструкциям на экране.
Если вы правильно это сделаете, приложение Emulator будет успешно установлено.

Шаг 3: Armored Warfare: Assault для ПК — Windows 7/8 / 8.1 / 10/ 11

Теперь откройте приложение Emulator, которое вы установили, и найдите его панель поиска. Найдя его, введите Armored Warfare: Assault в строке поиска и нажмите «Поиск». Нажмите на Armored Warfare: Assaultзначок приложения. Окно Armored Warfare: Assault в Play Маркете или магазине приложений, и он отобразит Store в вашем приложении эмулятора. Теперь нажмите кнопку «Установить» и, например, на устройстве iPhone или Android, ваше приложение начнет загрузку. Теперь мы все закончили.
Вы увидите значок под названием «Все приложения».
Нажмите на нее, и она перенесет вас на страницу, содержащую все установленные вами приложения.
Вы должны увидеть . Нажмите на нее и начните использовать приложение.

Шаг 4: Armored Warfare: Assault для Mac OS

Привет. Пользователь Mac!
Шаги по использованию Armored Warfare: Assault для Mac точно такие же, как для ОС Windows выше. Все, что вам нужно сделать, это установить Nox Application Emulator или Bluestack на вашем Macintosh. Вы можете получить Это здесь .

Получить совместимый APK для ПК

СкачатьРазработчикРейтингScoreТекущая версияСовместимость
Проверить APK →MY COM18434.283221.7.114+

Armored Warfare: Assault На iTunes

СкачатьРазработчикРейтингScoreТекущая версияВзрослый рейтинг
Бесплатно На iTunesMY COM18434.283221.7.114+

Armored Warfare: Assault Особенности и описания

Скачай Armored Warfare: Assault и брось вызов танкистам со всего мира! Огромный арсенал современных танков, десятки видов вооружения, члены экипажа с уникальными талантами и запоминающиеся поля сражений! ДИНАМИЧНЫЕ БОИ. ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ ГЕЙМПЛЕЙ ПОБЕЖДАЙ В СРАЖЕНИЯХ. Быстрые и динамичные командные бои с респавном в различных режимах. ОТКРЫВАЙ ТЕХНИКУ. В игре доступно больше количество современной техники, распределенной по четырем классам: тяжелые танки, штурмовые танки, танки-снайперы и техника поддержки. ПРОКАЧИВАЙ СПОСОБНОСТИ. Активные умения способны изменить ход боя: авиаудар, дымовая завеса, самонаводящиеся ракеты, звуковая бомба и другие современные «игрушки» военных. ПОЧУВСТВУЙ МОЩЬ UE4. Armored Warfare: Assault разработана на технологичном движке Unreal Engine 4. Открой для себя новый уровень потрясающей графики и реалистичной физики! Сотни тысяч игроков уже сделали свой выбор! Качай AW: Assault и поборись за звание лучшего танкиста мира!

заявка рецензия

Давно ждали

Большое спасибо разработчикам за глоток свежего воздуха на поприще танковых мобильных игр! Желаю удачно провести релиз и выйти лидерами чартов продаж! Играю в авэ с обт, залип с первых боев, хотя за плечами уже много лет общения с другими танковыми проектами. Из плюсов игры хочу отметить: высокая вариативность создания билдов на танки, динамичный и оригинальный геймплей, красивые карты, множество игровых механик. Недостатки: оптимизация на слабых устройствах, пониженное разрешение (не управляется в настройках), малое количество карт, местами странная работа модели повреждения танков.

Очень ждал игру, но если честно, слегка разочарован. Выстрелы будто из лазерных пушек, танк будто не разделён на составные части — куда не выстрелишь урон проходит, брони будто бы и нет( надеюсь исправитесь

Сломаный геймплей.

Отвечая практически на каждый отзыв вы «спрашиваете» что бы вы хотели улучшить в игре и что вы якобы прислушиваетесь к игрокам. Ну вот и пишу что бы хотел, только не улучшить, а исправить. 1. Броня — в вашей игре танки вообще без брони, есть зоны принятия урона в зависимости от места попадания. Любой танк получает урон от любого другого танка. Танковать? Нет не слышал. Этот ваш ход самая большая ошибка при обновлении. Сделайте танкам броню, и возможность ее использовать в бою. 2. Баланс — баланса в игре нет, есть куча мала из танков с поломанными ТТХ. Новичок начиная играть, сразу попадает к игрокам которые в игре более опытны и обладают танками с более высокими характеристиками, это не позволяет ему освоится в игре, выработать свою тактику и стратегию игры. Вот это смешение за счёт того что убрали уровни, превращает бой для новичка в страдание. Сделайте уровни в игре, что бы разделять новичков и старых игроков. 3. Игровые режимы — вы проводили опросы в группе ВК, что бы выяснить какой из игровых режимов более интересен игрокам, и сделали все ровно наоборот! Те режимы которые вы оставили наиболее неинтересны по геймплею, да ещё и на урезанных картах. Кнопку выбора режимов которую вы обещали, судя по вашим ответам вы не введёте и в ближайшем обновлении, браво. Премия рукожоп года, ваша по праву. Сделайте возможность выбора и увеличьте количество режимов. 4. Техника — вы отняли у игроков технику якобы для «перебалансировки», напишите правду, мы забрали технику что бы занизить показатели, что бы все танки были максимально одинаковыми, и типа не вызывали дисбаланса. Сделайте уровни техники, и верните броню. 5. Коммуникация с пользователями — у вас нет никакой медийно-информационной активности кроме редких постов в соц сетях, вы никак не подогреваете интерес к игре, не даёте никакой информации, но при этом вы пишите что прислушиваетесь к игрокам, а каким образом? Если вы не поддерживаете эти коммуникации, вы просто реагируете на гневные отзывы игроков, после каждого, КАЖДОГО! обновления. Вы всегда будете сравниваться с Блицом, это неизбежно, так и берите от них лучшее, коммуницируйте, поддерживайте игроков информационно. Вы даже раздел вопросов-ответов не исправили после обновления, там почти вся инфа не имеет к текущей версии никакого отношения. 6. Улучшения (циркули) — Изначально они давали отличный стимул игрокам проводить больше времени в игре, повышая вам онлайн, выкупать все танки, прокачивать их и за это получать преимущества. Сейчас вы их убрали якобы на перебалансировку, я так понимаю из за тех игроков, которые хотят зайти поиграть на 10-15 минут в день и «нагибать» при этом. А то что они и поддерживать проект донатом не будут вы типа не подумали? Верните все как было, дайте стимул новичкам и бонус старым игрокам. 7. Выбор танка в бою — Первоначальный вариант с респауном танков был вашей фишкой, вы же типа решили уйти в реалистичность, после гибели танка в бою, выбирай другой, но если вы за реалистичность, где броня? Сделайте так как было раньше, притом можете даже оставить ваши слоты за голду, тот кто захочет в зависимости от обстановки сменить технику, возьмёт доп. слот. 8. Компенсация игровых ресурсов — Начислили такое впечатление от «балды» в частности моя заявка в поддержке по поводу неправильно начисленных ресурсов висит уже более 2-х недель, и ответа нет. Реагируйте! 9. Экипаж — Делая новый геймплей, и типа «баланс» вы совсем не учли экипажи танков, ещё в нормальной версии игры были члены экипажа безполезные по сути, сейчас их стало больше. Продумайте над тем как максимально задействовать всех. 10. Личный рейтинг — Что он означает, по каким критериям считается, что даёт игроку? Нигде нет этой информации. Дайте информации! Писать можно ещё, но там вещи более мелкие по сравнению с этими моментами, дерзайте, покажите как вы прислушиваетесь к игрокам. И я под этим отзывом жду не вашу стандартную отписку, а ваше мнение по каждому из пунктов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию