Edcomp.ru

Советы по настройке и оптимизации компьютера
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проходить 12 замков 2 часть игры (ответы)

Как проходить 12 замков 2 часть игры (ответы)

В Google Play обратила на себя внимание новая игра «12 замков» . Это интересная головоломка, которая увлекает геймплеем по той простой причине, что уровни поддаются даже неопытным любителям подобных загадок. Время от времени всё же встречаются этапы, которые заставляют нас подумать. Каким образом проходить в «12 замков» 2 часть мобильной игры — эти ответы вы найдёте далее.

Что нужно знать об игре «12 замков»

Если вы любите игры жанра «головоломки», то обязательно должны попробовать прохождение «12 замков». Это необычная история с пластилиновыми персонажами покорит и ваше сердце, как она уже это сделала с миллионами игроков. В Плей Маркете пользователи довольно лестно отзывают об игре, оставляют только положительные отзывы, чему свидетельствует график оценок.

Её скачали более 1 000 000 геймеров, а среднее количество баллов не сдвигается с отметки 4.6 — это очень хороший показатель.

Основными составляющими игры являются разноплановые головоломки, интересная и немного смешная музыка, которая отлично дополняет атмосферу игры. А также пластилиновая графика, напоминающая старые мультфильмы. Всё это делает игру уникальной и интересной в одно время. Сюжет очень прост: Чучел (главный герой) любит запирать всё на 12 замков. Даже бытовые, самые часто используемые вещи он прячет в сейф. Но ключи постоянно теряет, нам нужно найти их и помочь пластилиновым героям. Поэтому найти верные ответы во второй части популярной игры «12 замков» не так то просто. Но мы вам поможем!

Прохождение 2 части головоломки: 1 уровень игры 12 замков

В начале прохождения уровня мы видим на экране папу и дочь, которые ждут от нас умственной помощи. Рядом с ними размещён сейф, который требуется открыть. Но дело не простое — на нём целых 12 замков. Каждый из них такого же цвета, как и ключ. Перемещаться по комнате в поиске ключей мы можем при помощи свайпа влево. Или нажав на стрелочку красного цвета справа.

Первая по пути головоломка — умывальник . Нажав на нижнюю крышку для вас откроются неправильно расположенные части труб водопровода. Соберите их — и вы получите первый ключ.

Следующая головоломка «12 замков» 2 части состоит из двух дисков. В каждом из них расположены шарики разных цветов. Вам нужно вращать диски, чтобы перемещать шарики. Их нужно расположить как на скриншоте.

Откроется шкаф выше, в котором будут находиться цифры, они ещё пригодятся. По пути собирайте предметы: на картине рубин, на столе — нож и т.д. Они также будут нужно в ходе прохождения. Очередной ключ можно найти в мусорной корзине возле наших героев. Нажмите на неё, чтобы он появился.

Отвёртка вам нужна будет, чтобы отвинтить болты на печи и получить доступ к загадке.

После разгадывания ключик можно взять в кувшине. Загадку с шариками и квадратами нужно расположить таким образом, как показано на рисунке.

За это вы получите очередной ключ. Чтобы разгадать чёрную кнопку на сейфе, поверните указатель вправо на 3 деления, влево на 5 делений и снова вправо на 8 делений.

Как пройти 12 замков 2 часть

«12 замков» — увлекательная игра, которая понравится всем поклонникам жанра «Головоломки». Сюжет строится вокруг жизни пластилиновых героев. Около миллиона игроков, зарегистрированных на платформе Play Market, уже успели оценить задумку разработчиков высокими баллами. Средний показатель — 4,6 звезд. Среди отзывов встречаются только восторженные комментарии.

Геймеру предлагается решать головоломки, различные по принципу действия. Происходящее на экране сопровождается веселой музыкой, которая позволяет настроиться на юмористический лад и получать удовольствие от процесса. Пластилиновые персонажи и мягкая окружающая их обстановка напоминает старые мультфильмы из детства.

Игра не похожа ни на одну другую. Действие строится вокруг главного героя — пластилинового человечка Чучела. Он любит прятать все предметы в сейф, даже те, которыми часто пользуется. Все двери он запирает на 12 замков, ключи к которым постоянно теряет или забывает, к каким скважинам они подходят. Задача игрока — помочь Чучелу открыть двери, решая различные задачи. Правильные ответы найти не всегда просто. Разработчики постарались сделать игру увлекательной и небанальной для пользователей.

Прохождение первого уровня игры 12 замков

На главном экране появляется отец и его дочь. Они просят вас о помощи — необходимо открыть сейф, который располагается рядом. На двери висит 12 замков. Каждый из них совпадает по цвету с ключом, которым его можно открыть. Перемещение в пространстве осуществляется с помощью прокрутки экрана или красной стрелочки, располагающейся с правой стороны. Задача игрока собрать все 12 ключей. Первый из них можно получить, решив головоломку около умывальника. Нажмите на крышку снизу, откроются части поломанной водосточной трубы. Соберите их в правильном порядке и получите свой первый ключ.

Читайте так же:
Как настроить маршрутизатор D-Link DIR 300

Перед вами два диска. В них находятся разноцветные шарики. Чтобы пройти уровень, нужно вращать диски, пока шарики не встанут в правильном порядке.

Открывается шкаф. В нем находятся цифры. Они будут нужны позже. Теперь необходимо собрать все предметы, которые появляются на экране: красный драгоценный камень на картине, ножик, который лежит на столе и т.д. Все это пригодится в дальнейшем. Третий ключ находится в мусорном контейнере, который стоит около главных героев. Чтобы его взять, нужно коснуться его поверхности.

Идите к печке и примените отвертку, чтобы открутить болтики.

Появится новая задача — загадка. Ее решение — правильное расположение шариков и квадратиков. После ввода верного ответа ключ можно забрать в кувшине.

Следующая головоломка — сейф. Нужно нажать на черную кнопку. Для этого поверните переключатель на 3 оборота вправо, 5 оборотов влево и 8 оборотов опять вправо. Чтобы получить ключ, нужно применить молоток на диване — из него выпадет то, что вы ищите.

Открытие сейфа с ключом

Чтобы получить ключ, нужно применить молоток на диване — из него выпадет то, что вы ищите.

Прохождение второго уровня игры «12 замков»

Следующий уровень — страшный. Отец и дочка решили поиграть в жуткие игры. Они перевоплотились в вампиров и ждут, что вы откроете 12 замков, навешенных на крышку гроба. Внутри него находится отец. Для начала нужно собрать все предметы, которые находятся в помещении. Первая загадка — летучие мыши. Их нужно правильно расположить. После этого откроется первый ключ.

Расположите правильно летучих мышей

Чтобы получить следующий ключ коричневого цвета, нужно расположить в часах 3 шестеренки в правильном порядке.

Вставьте шестерни в часы

Для дальнейшей задачи понадобится отвертка. Ее можно получить зажиганием трех свечей, расположенных в подсвечнике.
Зажгите свечки в подставке

Нажмите на мусорный контейнер. Вам откроется кодовый шифр.

Отправляйтесь к столу. На нем находятся 2 банки. В одной из них лежит ключ, в другой — возьмите глаза, которые пригодятся вам позже.
Найдите в одной из банок ключ

Соберите по комнате 3 ядра. Ими нужно зарядить пушку. После этого вы получите ключ серого цвета.

Отгадка на загадку находится возле надгробия в цветах. Чтобы ее получить, нужно полить растения из лейки.

Перед вами вторая картина. На ней изображен человек без глаз. Вставьте ему глаза и получите очередной ключ.

Возьмите цветочный горшок и расположите его на подоконнике. В окне покажется силуэт нового героя. Он передаст вам новый ключ.

Отправляйтесь к тумбочке. На ней расположился человечек коричневого цвета. Его рука двигается. Ее нужно опустить вниз и очень быстро переместиться к картине, на которой изображена бабушка-вампир. В ее руке находится новый ключ, который она вам передаст.

Следующая головоломка — цветная. Ваша задача — правильно подобрать все цвета. За верное решение вам будет выдан очередной ключ. Эта задача самая сложная из всех. Главное — не сдаваться и расположить цвета в правильной последовательности. После этого отец-вампир будет освобожден. От радости он предложит вам переход на новый — третий уровень.

Прохождение третьего уровня

Начинается итоговый квест. Ваша задача — открыть 12 замков, которыми заперта машина отца. Он решил обезопасить себя от воров и закрыл автомобиль 12 ключами. Но дочери нужно срочно ехать в школу, поэтому ваша помощь очень нужна. Машина не только заперта. Отец даже заблокировал на ней колеса. Первый ключ находится возле калитки розового цвета. Нажмите на нее. Ключ выпадет оттуда. Им можно открыть замок желтого цвета.

Из-за калитки выпадет ключ, тапните по ней

Читайте так же:
Замена термопасты в домашних условиях

Из окошка в доме все время выглядывает старушка. У нее находится отмычка, которую она просто вам отдаст, если вы попросите ее об этом. Если постучаться в двери, ничего не произойдет. Правильный ход — нажать на звонок. Тогда вы получите доступ к загадке. Ее нужно разгадать.

Чтобы получить следующий ключ, нужно обратить внимание на яблони и яблоки, разбросанные по траве. Соберите их все и получите новый ключ. Перейдите к мусорным контейнерам с отходами. В них нужно покопаться и найти скелет от рыбы. Это отличное лакомство для кошек. Угостите находкой кота, который сидит рядом. Перед вами появится новый ключ.

Перейдите к электрической будке. В ней находятся порванные провода. Их нужно расположить в правильном порядке.

Следующая локация — бочка. На ней нарисовано игровое поле «Крестики-нолики». Вам нужно сыграть в игру с компьютером и выиграть партию. Подойдите к коту, который лежит на чемодане. Под ним находится цветной пароль. Вам нужно выбрать цвета в правильной последовательности: 2 раза желтый, 2 раза зеленый, желтый, красный.

Примените лопату, которую вы нашли ранее. Ей можно вскопать песочную горку. В ней находится очередной ключ. Следующий ключ охраняет злобная собака. Ему нужно дать косточку, чтобы задобрить. После — дотроньтесь до пожарного гидранта. Польется вода. В этой струе вы сможете найти очередной ключ. Подойдите к стене, где висит телефон. Рядом с ним есть скейтборд. На его поверхности картинка — молодой человек. Сзади него висят мотки веревки.

Их нужно расположить в правильном порядке. После правильного решения задачи выпадет новый цветной ключик.

Важный совет для всех игроков — собирайте все ключики. Те, что находятся в местах, доступ к которым открывается при внесении ответов, можно легко пропустить. Проверяйте все предметы, находящиеся в комнате, пытайтесь открыть все шкафы, столы, чемоданы, баки. В каждом из них может оказаться ключ. Если вы пропустите ключ в месте, где уже решили головоломку, можно долго пытаться пройти игру, безуспешно перемещаясь в пространстве.

На втором уровне будет головоломка, в которой нужно правильно расположить фиолетовые квадраты. Чтобы быстро решить задачу, выбирайте только те, что находятся с краю и слева. Квадраты встанут на правильные места за несколько шагов.

Проверяйте каждый предмет, нельзя ли положить его в виртуальный чемодан. Многие из них пригодятся гораздо позже по ходу прохождения игры.

Двигайтесь в пространстве не в хаотичном порядке, а последовательно, переходя от предмета к предмету. Выберите направление движения, например по часовой стрелке, и пробуйте нажимать на все, что встает на вашем пути.

Прохождение «12 замков 3: Вокруг света»

Представляем вашему вниманию прохождение рисованного пластилинового квеста для мобильных устройств в духе «побег из комнаты». Вы узнаете, как выбраться с каждого уровня!

Как пройти 12 замков вокруг света

Главная героиня вместе с отцом решила отправиться в кругосветное путешествие. Оказывается, папа вновь перестарался и запер входную дверь на 12 замков. Их нужно отпереть прежде, чем вы сможете выбраться наружу.

Перемотайте экран влево и обнаружите 7 ключей. Все они лежат или висят на видном месте. Останется отыскать:

  • Фиолетовый ключ
  • Синий ключ
  • Красный ключ
  • Желтый ключ
  • Также на двери есть электронный замок, но под картиной слева указан пароль — 8491.

В желтой коробке слева есть желтый и синий ключи. Просто дважды щелкните по ней, чтобы открыть и потрясти. Под столом слева есть оранжевая коробка с красной кнопкой. Нажмите на нее, чтобы найти красный ключ. А в сапоге слева, у тумбы, спрятан фиолетовый ключ. Открывайте дверь и выходите наружу.

Под водой

Дочка и ее отец решили заняться дайвингом. Именно под водой они находятся сундук с несколькими замками. Нужно отыскать ключи от них!

Под одним из камней слева есть записка с кодом — 528. Введите его на замке с кодовой панелью. Одна из рыб будет в форме ключа. Возьмите ее и откройте один из замков. Слева есть розовые медузы. Щелкайте по ним поочередно, чтобы поднять всех вверх. Выпадет розово-белый ключ. Белый ключ спрятан под шляпой на скелете. На якоре есть записка с кодом — 1976. Около корабля стоит сундук. Вам нужно передвинуть зеленые кубики влево, а оранжевые — вправо. Для этого используйте небольшую нишу внизу. Прячьте там оранжевый кубик и передвиньте влево два зеленых. Двигайте вправо оранжевый кубик. Затем верните вправо зеленые и спрячьте в нише второй оранжевый. Принцип, думаю, понятен.

Читайте так же:
Что такое префикс сети, и как он помогает расшифровать IP-адрес

Слева от корабля торчит розовое кольцо. Потяните за него вверх, чтобы получить розовый ключ. Осмотрите внимательно локацию. На корабле есть переключатели в виде цветных полосок. Эти же полоски можно найти на локации. Запомните их расположение и установите такое же на корабле: зеленая полоска по диагонали, левая часть внизу, правая вверху; красная полоска (на осьминоге) горизонтальная; желтая полоска по диагонали левая часть вверху, правая внизу; фиолетовая полоска по горизонтали. Когда выставите полоски на корабле, то на экране появится код — 2849.

Примените на сундук оба пароля — 1976 и 2849. Также посередине есть замок. Вращайте его, чтобы получился череп. Затем примените все собранные ключи. У вас должны остаться следующие замки:

  • Зеленый
  • Фиолетовый с белыми точками
  • Серый

Примените рыбу на пещеру, чтобы появилась большая рыба с лампочкой на голове. Снимите лампочку и примените ее на темную пещеру с сундуком. Взаимодействуйте с сундуком и передвигайте блоки так, чтобы вытащить оранжевый блок через отверстие справа.

Прохождение «12 замков 3: Вокруг света»Прохождение «12 замков 3: Вокруг света»

Открыв сундук, вы найдете серый ключ. Справа от осьминога растет большой «кактус». Щелкайте по нему, чтобы появлялись пузыри. В одном из пузырей будет зеленый ключ. На вершине пещеры с сундуком, куда вы вставляли лампочку, есть птица. Щелкните по птице, чтобы получить перо. Примените перо на осьминога и заберите последний ключ.

Космос

На этот раз герои окажутся в космосе. Чтобы вернуться на космолет, отцу придется отпереть 12 замков на люке.

Переместите экран влево и слева от робота и картины увидите мусорную корзину. Щелкните по ней, чтобы найти гаечный ключ и черный ключ. Со стола заберите отвертку. В тумбе с двумя фиолетовыми ящиками есть зеленая шестеренка. Переместите экран к приборной панели, около которой стоит девочка. Вставьте вилку в розетку, отверткой открутите 4 болта на боковой панели. Осмотрите содержимое и увидите головоломку. Ваша задача поначалу — поверните крайние плитки так, чтобы они совпали с двумя красными, двумя синими и зеленой точками. Все линии должны быть совмещены между собой. Ответ на скриншоте ниже:

Прохождение «12 замков 3: Вокруг света»Прохождение «12 замков 3: Вокруг света»

Под столом находится зеленый ящик. Поменяйте местами розовые и фиолетовые блоки. Вам нужно установить блоки в трех из четырех углах. В самом конце нужно сделать так, чтобы три фиолетовых блока следовали за тремя розовыми (то есть не вперемешку!). Внутри спрятан желтый ключ.

Под тем же столом находится розовый сундук. Передвигайте по кругу белые и синие шары. Вы можете вращать синюю штуковину по центру. Нужно сделать так, чтобы 3 синих шара шли друг за другом. Затем разместите их в синей штуковине по центру. Внутри спрятана карточка. Ее нужно применить на отверстие на люке, чтобы удалить электронный замок.

Найдите круглое окно с вращающейся стрелкой и зеленым самолетиком. Жмите на самолетик, чтобы он догнал и врезался в стрелку. Вы получите зеленый ключ.

Выше мы активировали пульт около девочки. Взгляните на него, щелкните и выберите правый нижний квадрат. Справа от пульта появится созвездие. Запомните его!

На пульте активируйте «прицел». Справа активируется игра, в которой нужно уничтожить розовых существ. Сделайте это прежде, чем они опустятся вниз, чтобы получить розовый ключ с белой полоской.

Активируйте на пульте робота. Переместитесь к нему и вставьте внутрь шестеренки. Рядом есть картина. Под ней загораются цветные лампочки. Запомните их последовательность: зеленая, синяя, красная, желтая. Точно такую же последовательность цветов нужно вбить на лампочках на люке космолета.

Выберите на пульте управления около девочки значок «лупы». Переместите экран вправо, кнопкой «-» уменьшите желтый ключ. Отключите этот прибор на пульте и заберите желтый ключ.

На тумбе стоит круглое устройство с красной кнопкой. Нажмите на него. Устройство взлетит. Вставьте в него гаечный ключ и ждите. Устройство принесет сверху красный ключ. Заберите его.

Читайте так же:
Правильный процесс зарядки MacBook

Вставьте черный ключ в 3D-принтер, чтобы получить розовый. Откройте замок соответствующего цвета.

Вам осталось открыть:

  • Синий замок
  • Желтый замок с розовыми точками
  • Электронную панель с цифрами
  • Электронную панель с розовыми лампочками

Щелкните несколько раз по отцу в космосе, чтобы найти синий ключ и макет шестеренки. Синим ключом отоприте синий замок, а макет шестеренки вставьте в 3D-принтер. Получив вторую шестерню, поместите ее в робота на его экране появится пароль — 7912. Введите его на электронном замке люка.

Чтобы избавиться от панели с розовыми кнопками, запоминайте последовательность фиолетовых лампочек. Жмите на них. Нужно повторить трижды. В случае успеха замок исчезнет.

Желтый ключ с розовыми точками можно получить из головоломки на стене. Вы можете передвигать любую линию! Сначала переместите линию в левый верхний угол, затем ее правую часть — на вторую позицию верхнего ряда (справа налево). После этого вы можете передвинуть линию между двумя этими точками так, чтобы сформировался угол. В общем должен получиться вот такой рисунок:

Прохождение «12 замков 3: Вокруг света»Прохождение «12 замков 3: Вокруг света»

Если вы следовали нашему гайду, то сейчас должны быть открыты все замки.

Ковбои

Вам нужно помочь отцу выбраться из клетки. Можете сразу же открыть первый замок. Щелкните по панели с оранжевыми точками в нижней части. Вам нужно провести линию по всем вырезанными отрезкам. Да, здесь можно повторно передвигаться по уже активированной зеленой точке.

Следуйте вправо и возле салуна подберите ведро. Рано или поздно на локации появится перекати-поле. Щелкните по нему и получите изогнутый ключ. Вставьте его в изогнутый замок на клетке. На салуне висит плакат о розыске бандита. На нем есть код — 471. Введите его на замке с трехзначной кодовой панелью. Справа от салуна есть мельница. Щелкайте по ней, чтобы она быстро вращалась, и получите розовый ключ. Перемещайтесь вправо. Поставьте под кран ведро, откройте кран и ждите, когда ведро наполнится водой. Заберите его и потушите костер справа, чтобы получить черный ключ.

На вигваме есть код — 6931. Введите его на электронном замке клетки. Слева от девочки стоит большой тотем. Заберите его цветные блоки. Всего четыре — розовый, синий, оранжевый и зеленый. Установите обратно снизу вверх розовый, синий, зеленый и оранжевый блоки. Вы получите разноцветный ключ. Заберите воздушный шарик у индейца слева от вигвама. Примените его на кактус, чтобы получить красный ключ.

Осмотрите карету. Составьте рисунок. Вы можете переставлять выбранную деталь куда угодно. Сначала рекомендуем составить солнце в левом верхнем углу. В общем ответ на скриншоте ниже:

Прохождение «12 замков 3: Вокруг света»

Прохождение «12 замков 3: Вокруг света»

Из фиолетового ящика достаньте пистолет. Чтобы открыть зеленый ящик, нужно передвинуть зеленые кружки на левую линию (зеленую), красные — на красную и белые — на белую. Сначала сделайте так, чтобы друг за другом шли зеленые и красные кружки. Затем передвиньте зеленые влево. Не бойтесь, вы их уже не смешаете. А после будет все просто. Внутри находится зеленый ключ.

На локации есть пирамида из ящиков и бочек. Расстреляйте из пистолета ящики, чтобы получить серый ключ, а затем — бочки, из которых выпадет коричневый ключ.

Возьмите в руки пистолет, щелкните по дверям салуна и подстрелите бандита в окне. Вы получите желтый ключ.

Как пройти 2 уровень игры "12 замков — 2"?

Как найти все ключи на втором уровне игры Двенадцать замков — 2?

Берем ядро рядом с гробом. Берем цветок в горшке и шестеренку. У пушки — второе ядро. Идем к колодцу — опускаем ведро до тех пор, пока не услышим всплеск. Получим ведро с водой.

Переливаем воду в лейку. С портрета берем еще две шестеренки. Играем в игру на ящике.

Надо сделать так, чтобы все кнопки стали фиолетовыми. Каждая кнопка вращает восемь кнопок вокруг себя. Нажимаем на первую кнопку во втором ряду и на четвертую в этом же ряду. Получим гвоздодер.

Смотрим на книгу на полке.

В ящике рядом — ядро.

Используем штопор, чтобы открыть бутыль, получим синий ключик. Откручиваем крышку-шестеренку у банки с глазами. Берем два глаза.

Ставим шестеренки на часы. Получим ключ.

Читайте так же:
Что делать, если при установке Net Framework появилась ошибка 0x80070643?

Ставим глаза на картину — видим пароль 5812. Вводим его на замке. Сразу вводим и второй пароль — 9714.

Кладем все ядра в пушку, получим серый ключик.

Зажигаем свечи на люстре. Нажимаем на нее и получим золотой ключик.

Поливаем надгробие получим фиолетовый ключ.

Ставим цветок на подоконник, видим клоуна, что дает белый ключ.

Ставим летучих мышей, как показано в книге: нажимаем два раза, пропускаем, нажимаем раз, нажимаем три раза. Получим черный ключ.

Убираем ломом заслонку.

Идем к статуе, что поднимает руку, нажимаем, после быстро передвигаемся к картинке с бабушкой и берем у нее из руки зеленый ключ.

Пятый этап игры «Фотоляпы» включает пятнадцать уровней, 54-го по 68-й, ответы к которым можно посмотреть здесь:

  • отличия от оригинала на картинке 54-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 55-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 56-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 57-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 58-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 59-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 60-го уровня игры:
  • отличия от оригинала на картинке 61-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 62-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 63-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 64-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 65-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 66-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 67-го уровня игры:

текст при наведении

  • отличия от оригинала на картинке 68-го уровня игры:

текст при наведении

Подсказки к 19-му уровню игры «EnigmBox»:

Это морзянка. Короткая вспышка = о, длинная = _. Затем прочтите с

Между пятью и семью.

Вот так выглядят подсказки к этому уровню. Успехов Вам в решении задачек!

01 02 03 04 05 06 07 08 09

08 07 06 05 04 03 02 01 09

Режим 999 больше экшена в 999 раз сложность юбер запас жизни 999 боезопас безграничен

02 04 06 08 01 03 05 07 09

07 05 03 01 08 06 04 02 09

отсутствие интерфеса,пологайтесь на слух и зрение.

03 06 09 03 06 09 03 06 09

06 03 09 06 03 09 06 03 09

нет бонус здоровья и брони сложность юбер.

04 08 03 07 02 06 01 05 09

05 01 06 02 07 03 08 04 09

только 1 жизнь,сложность юбер

Составим слова к фотографии 886 уровня в игре » Найди слова «, в Одноклассниках :

1 слово : на букву о — слово отражение ;

2 слово : на букву к — слово камень ;

3 слово : на букву з — слово замок ;

4 слово : на букву а — слово арки.

Версаль. 27 декабря 1776 года

Отец и сын входят в версальский дворец. Маленький мальчик Арно остаётся ждать отца на кресле. В руках у него остались отцовские часы.

В прихожей находится девушка, вслед за ней идем в комнату; выходим во внутренний двор.

По совету девочки берём яблоко со стола. Нас замечает стражник и бежит за нами. Убегаем от охраны и прячемся за изгородью, пережидаем там, пока погоня не закончится.

Когда стражник встанет перед воротами, нужно показаться ему на глаза, а затем убежать за угол. Пока стражник ищет нас, заходим в двери, догоняем девочку и знакомимся с ней (ее зовут Элиза).

Толпа начинает шуметь. Бежим на шум и видим, что нашего отца убили. При этом разбиваем часы.

Тринадцать лет спустя

Повзрослевший мальчик залез в чей-то дом, чтобы вернуть отцовские часы. Убегаем от хозяина дома. Часы выпадывают и их подбирает брат хозяина по имени Гюго.

Бежим за Гюго. Пока бежим, специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

Догоняем Гюго и получаем часы обратно. Теперь необходимо скрыться из зоны поисков. Проще всего забраться на крышу высокого здания.

Добираемся до своего дома. Здесь нас догоняют обкраденные люди, но приютивший нас отец Элизы решает проблему мирным путём.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию