Edcomp.ru

Советы по настройке и оптимизации компьютера
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работать со слоями в CorelDraw — от добавления с настройкой до удаления

Как работать со слоями в CorelDraw — от добавления с настройкой до удаления

Вы здесь: Главная />CorelDRAW X5 />03.05. Работа со слоями

Главное меню

03.05. Работа со слоями

Слои в CorelDRAW X 5 и, например, в Adobe PhotoShop имеют отличия. В Adobe PhotoShop практически каждый объект расположен на отдельном слое, большинство из которых создается автоматически. В CorelDRAW X 5 на одном слое может размещаться сколько угодно объектов. Объекты в CorelDRAW X 5 расположены в стопке на каждом слое. В большинстве работ CorelDRAW X 5 присутствует всего один слой с объектами. При создании большого проекта может потребоваться создание нескольких слоев. Кроме этого специальные объекты (сетка, направляющие) расположены на отдельных слоях. Эти специализированные слои всегда расположены над слоями с объектами.

Приложение CorelDRAW позволяет работать с несколькими слоями. Для вызова диспетчера слоев необходимо выполнить команду WindowDockersObject Manager (Окно → Докеры → Менеджер объектов). Из докера слоев можно управлять также объектами на каждом слое. Здесь сразу видно, в какой последовательности расположены объекты. По менеджеру удобно найти нужный объект: щелкните по объекту в менеджере и этот объект будет выделен квадратными черными маркерами в документе, как будто бы его выделили инструментом Pick (Указатель).

В верхней части докера находятся три кнопки:

  • Show Object Properties (Показать свойства объекта) ( CorelDRAW X5. Самоучитель компьютерный дизайн, векторная графика, бесплатные курсы, учебник, пособие) — показывает параметры заливки, обводки и так далее;
  • Edit Across Layers (Правка сквозь слои) ( CorelDRAW X5. Самоучитель компьютерный дизайн, векторная графика, бесплатные курсы, учебник, пособие) — делает доступными все слои или только один из них;
  • Layer Manager View (Вид диспетчера слоев) ( CorelDRAW X5. Самоучитель компьютерный дизайн, векторная графика, бесплатные курсы, учебник, пособие) — меняет внешний вид дерева вхождений в докере Object Manager ( Менеджер объектов).

После создания страницы по умолчанию имеется всего один слой.

Значок с плюсом показывает, что речь идет о группе. Например, слой всегда является группой. Щелчок по значку плюса раскрывает содержимое группы, а значок плюса изменяется на значок минуса.

Кнопка со значком в виде глаза (CorelDRAW X5. Самоучитель компьютерный дизайн, векторная графика, бесплатные курсы, учебник, пособие) определяет, будет ли данный слой видим или невидим на рисунке. Если значок глаза выглядит закрытым (CorelDRAW X5. Самоучитель компьютерный дизайн, векторная графика, бесплатные курсы, учебник, пособие), то слой на странице будет невидим. Если значок глаза четко виден, то и слой также виден.

Значок принтера позволяет разрешить (CorelDRAW X5. Самоучитель компьютерный дизайн, векторная графика, бесплатные курсы, учебник, пособие) или запретить (CorelDRAW X5. Самоучитель компьютерный дизайн, векторная графика, бесплатные курсы, учебник, пособие) печать отдельных слоёв рисунка.

Значок карандаша (CorelDRAW X5. Самоучитель компьютерный дизайн, векторная графика, бесплатные курсы, учебник, пособие) используется для блокировки отдельных слоёв. Объекты, относящиеся к заблокированному слою нельзя выделить или отредактировать (CorelDRAW X5. Самоучитель компьютерный дизайн, векторная графика, бесплатные курсы, учебник, пособие).

Значки в виде цветных прямоугольников представляют цвета соответствующих слоёв. Цвет можно изменить, щёлкнув по нему двойным щелчком. Очень удобно изменять цвет направляющих, сетки, если это необходимо.

Самым последним параметром в слое идет название слоя.

Выключение и включение значков осуществляется щелчком левой клавишей мыши по этому значку.

В каждом слое показывается имя и порядок расположения объектов. Каждый объект в рисунке в списке помечается определённым значком и сопровождается кратким описанием свойств заливки и контура этого объекта. При выделении этого объекта в докере Object Manager (Менеджер объектов), он выделяется и на странице рисунка.

Если порядок расположения объектов в слое вас не устраивает, то его можно изменить. Для этого необходимо подхватить объект левой клавишей и, не отпуская ее, переместить его в нужное положение. Горизонтальная линия показывает при этом точку вставки.

Другой способ (может быть более длительный по времени) заключается в вызове контекстного меню слоя. Для его вызова сначала выделите этот объект в докере Object Manager (Менеджер объектов) или выделите этот объект на странице рисунка и щелкните правой клавишей мыши по имени объекта. В открывшемся контекстном меню раскройте субраздел Order (Порядок) (Рис. 142). В этом субразделе имеется набор команд по перемещению объектов внутри слоя:

  • To Front Of Page (На перед) — объект помещается первым на странице ;
  • To Back Of Page (На зад) — объект помещается последним на странице ;
  • To Front Of Layer (Вперед на один) — объект перемещается в начало слоя ;
  • To Back Of Layer (Назад на один) — объект перемещается в конец слоя;
  • Forward one (Вперед на один) — объект перемещается на один уровень вверх. Если перед выполнением команды объект находится на самом верху слоя, то он перемещается в следующий слой;
  • Back one (Назад на один) — объект перемещается на один уровень вниз. Если перед выполнением команды объект находится в самом низу слоя, то он перемещается в предыдущий слой;
  • In Front Of (Вперед перед) — после выбора команды появляется толстая черная стрелка ( alt=»CorelDRAW X5. Самоучитель компьютерный дизайн, векторная графика, бесплатные курсы, учебник, пособие» />). Щелкните по тому объекту на слое, выше которого должен находиться выбранный объект;
  • Behind (Подложка) — после выбора команды появляется толстая черная стрелка ( alt=»CorelDRAW X5. Самоучитель компьютерный дизайн, векторная графика, бесплатные курсы, учебник, пособие» />). Щелкните по тому объекту на слое, ниже которого должен находиться выбранный объект.
Читайте так же:
Обновление PHP на Denwer

Рис. 142. Контекстное меню с субменю Order (Порядок)

Объект можно перетащить внутри слоя, изменяя, таким образом, местоположение этого объекта внутри стопки объектов в этом слое. Указатель мыши принимает в этом случае следующий вид (CorelDRAW X5. Самоучитель компьютерный дизайн, векторная графика, бесплатные курсы, учебник, пособие).

Рис. 143. Кривая из Layer 2 (Слой 2) перетаскивается в Layer (Слой 1)

Если объект, созданный в одном слое, необходимо переместить в другой слой, то необходимо просто подхватить этот объект левой клавишей мыши и, не отпуская ее, переместить объект в нужный слой (Рис. 143). Горизонтальная линия показывает при этом точку вставки.

Если в документе доступны только объекты активного слоя, а объекты других слоев недоступны, то, чтобы включить другой слой нужно щелкнуть по имени этого слоя в менеджере слоев.

Переместить объект из одного слоя в другой можно также с помощью меню. Для этого необходимо выделить объект на слое и выполнить команду EditCut (Редактировать → Вырезать). Затем в докере Object Manager (Менеджер объектов) выделить слой, в который нужно вставить объект и выполнить команду EditPaste (Редактировать → Вклеить).

Для создания нового слоя в левой нижней части докера находится кнопка New Layer (Новый слой) (CorelDRAW X5. Самоучитель компьютерный дизайн, векторная графика, бесплатные курсы, учебник, пособие). Для создания нового слоя можно также щелкнуть правой клавишей мыши по свободной области докера и из появившегося контекстного меню выбрать команду New Layer (Новый слой). Другой способ вызова меню — щелкнуть по маленькой треугольной кнопочке Object Manager Options (Параметры диспетчера объектов), расположенной в правом верхнем углу докера.

Кроме обычного слоя можно создать мастер-слой. Обычные слои, о которых мы до этого говорили, видны только на той странице, где находится слой. Мастер-слой виден на всех страницах данного документа. Это означает, что с помощью мастер-слоя можно создать, например, логотип компании, который будет виден на всех страницах данного документа в одном и том же месте. То есть мастер-слой может уменьшить объемы ручного труда. Для того, чтобы создать мастер-слой, нажмите на кнопку New Master Layer (Новый Мастер-слой) (CorelDRAW X5. Самоучитель компьютерный дизайн, векторная графика, бесплатные курсы, учебник, пособие). Слой создается в докере Object Manager Options (Параметры диспетчера объектов) на панели Master Page (Мастер страниц).

Часто некоторые объекты на рисунке бывает очень сложно выделить ввиду их малого размера. В этом случае отыщите этот объект в докере Object Manager (Менеджер объектов) и выделите его там. Автоматически он выделится и на рисунке.

Для удаления слоя щелкните по его имени в докере Object Manager Options (Параметры диспетчера объектов) для выделения. Щелкните по имени слоя правой клавишей мыши и из открывшегося контекстного меню выполните команду Delete (Удалить). Запрос на подтверждение удаления не выводится — слой удаляется немедленно.

Если вы не знаете точно, как называется ваш маленький объект (а таких объектов может быть очень много, иногда десятки), то выделяйте их в докере Object Manager (Менеджер объектов) по очереди и вы обязательно его найдете.

Использование слоев в CorelDRAW

Слои предоставляют эффективное средство упорядочения объектов, созданных с помощью CorelDRAW. Применение слоев ускоряет и упрощает работу и делает дизайн более четким.

Как же использовать слои при создании проектов?

  • Многостраничные документы — объекты, которые должны отображаться и печататься на всех страницах, а также объекты, которые должны появляться только на отдельных страницах. Примером такого документа является настенный календарь, где на всех страницах используется общий заголовок, но даты на каждой из них различны.
  • Одностраничный документ — несколько банковских чеков для заказчика, фон которых одинаков, а банковские реквизиты (название банка, номер счета, контактные данные и т. д.) отличаются. Я использую слои, когда разрабатываю для заказчиков дизайн чеков, по которым акционеры могут получать дивиденды, с реквизитами разных банков.
Читайте так же:
Способы удаления страниц в Word

Подготовка к работе со слоями

Прежде чем начать работу с новым документом CorelDRAW, необходимо провести предварительную подготовку. Я предпочитаю заранее определить общий дизайн проекта, его содержимое и приблизительное размещение объектов.

Создание многостраничного документа со слоями

Первый шаг — указание размера страницы нашего проекта при открытии нового документа. По умолчанию CorelDRAW создает новый документ с одним слоем, который называется «Слой 1». Откройте окно настройки диспетчера объектов (Окно > Окна настройки > Диспетчер объектов).

Второй шаг — создание необходимого количества слоев-шаблонов нажатием кнопки Создать слой-шаблон (см. рис. 1, элемент 5) в окне настройки диспетчера объектов. Слои-шаблоны появятся на всех страницах вашего проекта. Затем создайте нужное число слоев, нажимая кнопку Создать слой (см. рис. 1, элемент 4).

В этой статье рассматриваются изображения из задания Calender. Я использовал четыре слоя и два слоя-шаблона.

Теперь ваша страница готова для работы.

Совет. CorelDRAW создает новые слои над имеющимися. Поэтому их необходимо создавать в том порядке, в котором они должны быть расположены в проекте.

На третьем шаге следует создать 11 копий открытой страницы, чтобы получить 12 страниц. Щелкните вкладку Страница 1, расположенную в нижней части окна приложения, и выберите в раскрывающемся меню пункт Дублировать страницу. Поскольку вы еще не добавляли объекты на страницу, оставьте в окне Дублировать страницу значения параметров по умолчанию и нажмите кнопку OK.

Примечание. При выборе команды Макет > Вставка страницы в файл добавляются страницы, которые по умолчанию содержат один слой. В этом случае все необходимые слои нужно добавлять на каждую страницу отдельно, что может потребовать много времени.

После выполнения трех вышеописанных шагов ваш документ, предназначенный для создания настенного календаря, будет готов к использованию.

Прежде чем мы рассмотрим пример, я хотел бы рассказать о некоторых важных особенностях диспетчера объектов.

Знакомство с окнами настройки диспетчера объектов

Окно настройки диспетчера объектов (рис. 1) позволяет просматривать текущее состояние структуры документа, упрощая управление слоями и объектами. В этом окне показаны все страницы активного документа со всеми слоями каждой страницы и объекты, находящиеся на каждом слое каждой страницы.

Рис. 1 — Диспетчер объектов
(для наглядности пользовательский интерфейс показан на английском языке)

Ниже приведены описания элементов на рис. 1.

1 — кнопка Показать свойства объекта .

Если эта кнопка нажата, будут показаны свойства всех объектов выбранного слоя. Если нажать символ «+» в начале любой страницы, в окне настройки диспетчера объектов будут представлены подробные сведения обо всех объектах.

2 — кнопка Изменить незакрытые слои .

Нажатие этой кнопки позволяет работать с любым объектом на любом слое, независимо от того, активен ли он. Если эта кнопка не нажата, для работы с объектами на каком-либо слое необходимо сначала выбрать и сделать активным соответствующий слой. Другими словами, все объекты на всех слоях, за исключением активного, будут временно заблокированы и недоступны для использования.

3 — кнопка Вид диспетчера слоев .

Включение этого вида позволяет пользователям управлять иерархией (или последовательностью) слоев и изменять их местоположение.

4 — Кнопка Создать слой .

Создание слоя на активной странице.

5 — Кнопка Создать слой-шаблон .

Создание слоя-шаблона на главной странице документа.

6 — Кнопка Удалить слой .

Удаление выбранного слоя и всех находящихся на нем объектов.

7 — Настройка обычных слоев, добавленных на страницу. По умолчанию CorelDRAW присваивает слоям последовательные имена (например, «Слой 2», «Слой 3» и т. д.). Чтобы повысить удобство работы и упростить поиск нужных слоев, вы можете переименовывать их.

8 — Слои-шаблоны по умолчанию. Слои «Направляющие», «Рабочий стол» и «Сетка» являются слоями по умолчанию. Удалить их из документа нельзя.

9 — Настройка слоев-шаблонов, добавленных на главную страницу и переименованных.

Теперь рассмотрим кнопки свойств слоев. У каждого слоя есть три кнопки, помогающие изменять свойства данного слоя.

Значок глаза показывает, является ли слой видимым. Если этот значок нажат, объекты слоя видимы, а если не нажат — скрыты.

Значок принтера управляет возможностью печати слоя. Если этот значок нажат, объекты слоя можно печатать и импортировать, в противном случае это невозможно.

Читайте так же:
Для чего нужна аренда сервера в дата центре

Значок карандаша показывает, доступен ли слой для редактирования. Если этот значок нажат, объекты слоя можно выбирать и редактировать, в противном случае это невозможно.

Совет. Обычно видимость и возможность печати включают и отключают одновременно. Помните, что видимый слой нельзя экспортировать или напечатать, если его печать запрещена. Если же печать разрешена, то экспортировать и напечатать можно даже невидимый слой.

Кроме того, слой можно сделать видимым и при этом запретить его печать, чтобы примечания к проекту не печатались. Я использую такой слой для хранения параметров печати и другой информации о задании, которая всегда должна быть доступной.


Рис. 2
(для наглядности пользовательский интерфейс представлен на английском языке)

А сейчас мы посмотрим, как пользоваться видом диспетчера слоев. Этот вид позволяет изменять порядок слоев на активной странице. На рис. 2 показан порядок следования слоев на странице ‘Page: 6: Jun’.
При необходимости слои можно перемещать в любую нужную позицию.

Совет. Вид диспетчера слоев позволяет включать и отключать видимость слоев, а также возможность их редактирования и печати.

В этом демонстрационном задании мне понадобятся следующие слои:

  • два слоя-шаблона;
  • четыре слоя на каждой странице.


Рис. 3

Слой-шаблон фона

Мы создали два слоя-шаблона: на первом будут размещаться все объекты, необходимые для создания общего фона всех страниц,

а на втором — общие для всех страниц названия дней недели.

Поскольку в проекте используются два слоя-шаблона, они должны размещаться в разной последовательности.

Обычный слой фона

На каждой странице я использую четыре слоя, на которые добавляю даты, рекламные объявления, эмблему, название месяца, а также фотографии и фоновые изображения.

Dates (Даты): на каждой странице указаны даты каждого месяца на этом слое.

Advertisements (Рекламные объявления): на каждом слое в пустых клетках, где отсутствуют даты, размещаются небольшие рекламные объявления.

Logo & Month (Колонтитул и месяц): на этом слое расположены основной заголовок и название месяца.

Back & Photos (Фоновое изображение и фотографии): на этот слой я поместил фотографии и объекты, используемые для создания фона каждой страницы. Поскольку на каждой странице должны находиться разные фотографии и объекты, этот слой создан на всех страницах.

Порядок следования слоев и размещение объектов в 12-страничном календаре


Рис. 4

Background (Фон): слой-шаблон.

Нижний слой. Объекты, которые должны быть видимыми и могут быть напечатаны на всех страницах.


Рис. 5

Back & Photos (Фоновое изображение и фотографии): обычный слой.

Второй снизу слой. Уникальные объекты, размещаемые на каждой странице. На каждой странице находятся различные фотографии и объекты.


Рис. 6

Logo & Month (Колонтитул и месяц): обычный слой.

Третий снизу слой. Уникальные объекты, размещаемые на каждой странице. На каждой странице отображается название нового месяца и используется уникальный цвет шрифта в названии компании.


Рис. 7

Advertisements (Рекламные объявления): обычный слой.

Четвертый снизу слой. На каждой странице рекламируются различные услуги. Местоположение рекламных объявлений на разных страницах неодинаково.


Рис. 8

Dates (Даты): обычный слой.

Пятый снизу слой. На каждой странице представлены даты разных месяцев и уникальный текст.


Рис. 9

Weekdays (Дни недели): слой-шаблон.

Шестой снизу слой. На всех страницах показаны одни и те же дни недели. Этот слой-шаблон должен располагаться над всеми остальными слоями.

Все о CorelDRAW

Работа со слоями | Иллюстрированный самоучитель CorelDraw 12

Школа дизайнера

Чтобы выбрать активный слой, достаточно щелкнуть на соответствующей ему строке в иерархическом списке окна диспетчера объектов.

Поскольку при добавлении слоя его имя появляется на ветвях дерева, соответствующего всем страницам документа, щелчок можно выполнить на строке, соответствующей любой странице.

Чтобы включить или выключить отображение слоя на экране, достаточно щелкнуть мышью на соответствующем слою значке в виде глаза в окне диспетчера объектов.

Для обычных (не главных) слоев этот режим можно устанавливать индивидуально для каждой страницы документа. Если необходимо отключить или, наоборот, включить режим отображения сразу на всех страницах, щелчок следует выполнить на значке в виде глаза в строке, соответствующей слою на главной странице (ветвь Master Page в нижней части окна диспетчера объектов).

Чтобы включить или выключить вывод слоя на печать, достаточно щелкнуть мышью на соответствующем слою значке в виде принтера в окне диспетчера объектов.

Читайте так же:
Способы установки и переустановки MacOS на MacBook и пошаговые инструкции

Слой координатной сетки невозможно вывести на печать, а слой Desktop (Рабочий столимеет смысл выводить на печать только в том случае, если размеры печатной страницы меньше размеров листа бумаги, используемого при выводе на печать.

Чтобы запретить или разрешить редактирование объектов, расположенных на слое, достаточно щелкнуть мышью на соответствующем слою значке в виде карандаша в окне диспетчера объектов. Слои, у которых значок карандаша выведен в тусклом варианте, заблокированы. На таком слое нельзя выделять и, следовательно, изменять какие-либо объекты.

Чтобы переименовать слой, достаточно дважды щелкнуть на его имени и отредактировать его. Чтобы удалить слой, можно выделить его щелчком на имени и нажать клавишу Del.

Слои, назначенные главными по умолчанию — Grid (Координатная сетка), Guides (Haправляющие) и Desktop (Рабочий стол), — переименовать и удалить нельзя.

Чтобы переместить слой на новое место в стопке слоев, достаточно перетащить его мышью вверх или вниз по отношению к исходному положению. Внутри окна диспетчера объектов появится горизонтальная черта, обозначающая новую позицию, которую займет слой, — эта черта перемещается синхронно с перемещением мыши. После отпускания кнопки мыши слой займет новое положение.

Чтобы сделать слой активным, достаточно щелкнуть мышью на соответствующей ему строке.

Операции со слоями удобнее выполнять, предварительно переключив окно диспетчера объектов в режим вида диспетчера слоев. Для этого нужно щелкнуть на кнопке Layer Manager View (Вид диспетчера слоев).

Если щелкнуть правой кнопкой мыши на строке окна диспетчера объектов, соответствующей слою, раскроется контекстное меню, представленное на рис. 9.19.

Рис. 9.19. Контекстное меню слоя в окне диспетчера объектов

В верхней части меню расположены команды, переключающие состояние режимов слоя, ниже — команды удаления слоя и его переименования. Последняя команда меню раскрывает диалоговое окно, элементы управления которого позволяют более точно настраивать свойства слоя.

Работа со слоями в программе Corel Draw

Подготовила: преподаватель информатики академического лицея международного Ве.

Подготовила: преподаватель информатики академического лицея международного Ве

1 слайд

Описание слайда:

Подготовила: преподаватель информатики
академического лицея международного
Вестминстерского университета в Ташкенте
Исмаилова Шоира Пулатовна

Работа со слоямиПриложение CorelDRAW позволяет работать с несколькими слоями.

2 слайд

Описание слайда:

Работа со слоями
Приложение CorelDRAW позволяет работать с несколькими слоями. Для вызова диспетчера слоев необходимо выполнить команду Window → Dockers → Object Manager (Окно → Докеры → Менеджер объектов). Из докера слоев можно управлять также объектами на каждом слое. Здесь сразу видно, в какой последовательности расположены объекты. По менеджеру удобно найти нужный объект: щелкните по объекту в менеджере и этот объект будет выделен квадратными черными маркерами в документе, как будто бы его выделили инструментом Pick (Указатель).

Кнопки окна Object ManagerВ верхней части докера находятся три кнопки: Show O

3 слайд

Описание слайда:

Кнопки окна Object Manager
В верхней части докера находятся три кнопки:
Show Object Properties (Показать свойства

объекта) — показывает параметры заливки, обводки и так далее;

Edit Across Layers — делает доступными все слои или только один из них;

Layer Manager View — меняет внешний вид дерева вхождений в докере Object Manager (Менеджер объектов).

После создания страницы по умолчанию имеется всего один слой. Значок с плюсом

4 слайд

Описание слайда:

После создания страницы по умолчанию имеется всего один слой.
Значок с плюсом показывает, что речь идет о группе. Например, слой всегда является группой. Щелчок по значку плюса раскрывает содержимое группы, а значок плюса изменяется на значок минуса.
Кнопка со значком в виде глаза определяет, будет ли данный слой видим или невидим на рисунке. Если значок глаза выглядит закрытым , то слой на странице будет невидим. Если значок глаза четко виден, то и слой также виден.
Значок принтера позволяет разрешить или запретить печать отдельных слоёв рисунка.

Значок карандаша используется для блокировки отдельных слоёв. Объекты,

5 слайд

Описание слайда:

Значок карандаша используется для блокировки отдельных слоёв. Объекты, относящиеся к заблокированному слою нельзя выделить или отредактировать .

Значки в виде цветных прямоугольников представляют цвета соответствующих слоёв. Цвет можно изменить, щёлкнув по нему двойным щелчком. Очень удобно изменять цвет направляющих, сетки, если это необходимо.

Самым последним параметром в слое идет название слоя.

Выключение и включение значков осуществляется щелчком левой клавишей мыши по этому значку.

Для создания нового слоя в левой нижней части докера находится кнопка New L

6 слайд

Описание слайда:

Для создания нового слоя в левой нижней части докера

находится кнопка New Layer (Новый слой) . Для создания нового слоя можно также щелкнуть правой клавишей мыши по свободной области докера и из появившегося контекстного меню выбрать команду New Layer (Новый слой). Другой способ вызова меню — щелкнуть по маленькой треугольной кнопочке Object Manager Options (Параметры диспетчера объектов), расположенной в правом верхнем углу докера.
Кроме обычного слоя можно создать мастер-слой. Обычные слои, о которых мы до этого говорили, видны только на той странице, где находится слой. Мастер-слой виден на всех страницах данного документа. Это означает, что с помощью мастер-слоя можно создать, например, логотип компании, который будет виден на всех страницах данного документа в одном и том же месте. То есть мастер-слой может уменьшить объемы ручного труда. Для того, чтобы создать мастер-слой,

Читайте так же:
За последнее время в вашей сети произошло слишком много безуспешных попыток входа в Стим

нажмите на кнопку New Master Layer (Новый Мастер-слой) . Слой создается в докере Object Manager Options (Параметры диспетчера объектов) на панели Master Page (Мастер страниц).
Часто некоторые объекты на рисунке бывает очень сложно выделить ввиду их малого размера. В этом случае отыщите этот объект в докере Object Manager (Менеджер объектов) и выделите его там. Автоматически он выделится и на рисунке.

Изменение порядка расположения объектов В контекстном меню раскройте субразде

7 слайд

Описание слайда:

Изменение порядка расположения объектов
В контекстном меню раскройте субраздел Order (Порядок). В этом субразделе имеется набор команд по перемещению объектов внутри слоя:
To Front Of Page (На перед) — объект помещается первым на странице;
To Back Of Page (На зад) — объект помещается последним на странице;
To Front Of Layer (Вперед на один) — объект перемещается в начало слоя;
To Back Of Layer (Назад на один) — объект перемещается в конец слоя;
Forward one (Вперед на один) —объект перемещается на один уровень вверх. Если перед выполнением команды объект находится на самом верху слоя, то он перемещается в следующий слой;
Back one (Назад на один) —объект перемещается на один уровень вниз. Если перед выполнением команды объект находится в самом низу слоя, то он перемещается в предыдущий слой;
In Front Of (Вперед перед) —после выбора команды появляется толстая черная стрелка . Щелкните по тому объекту на слое, выше которого должен находиться выбранный объект;
Behind (Подложка) —после выбора команды появляется толстая черная стрелка . Щелкните по тому объекту на слое, ниже которого должен находиться выбранный объект.

Изменение порядка расположения объектов Объект можно перетащить внутри слоя,

8 слайд

Описание слайда:

Изменение порядка расположения объектов
Объект можно перетащить внутри слоя, изменяя, таким образом, местоположение этого объекта внутри стопки объектов в этом слое. Указатель мыши принимает в этом случае следующий вид Если объект, созданный в одном слое, необходимо переместить в другой слой, то необходимо просто подхватить этот объект левой клавишей мыши и, не отпуская ее, переместить объект в нужный слой. Горизонтальная линия показывает при этом точку вставки.
Если в документе доступны только объекты активного слоя, а объекты других слоев недоступны, то, чтобы включить другой слой нужно щелкнуть по имени этого слоя в менеджере слоев.
Переместить объект из одного слоя в другой можно также с помощью меню. Для этого необходимо выделить объект на слое и выполнить команду Edit → Cut (Редактировать → Вырезать). Затем в докере Object Manager (Менеджер объектов) выделить слой, в который нужно вставить объект и выполнить команду Edit → Paste (Редактировать → Вклеить).

Слияние объектовОбъединить или слить можно только несколько объектов. Слить о

9 слайд

Описание слайда:

Слияние объектов
Объединить или слить можно только несколько объектов. Слить один объект невозможно, так как это действие бессмысленно. То есть для того, чтобы слить несколько объектов, их должно быть не только нарисовано более одного, но и выделено не менее двух. После выделения нескольких объектов на панели Property Bar (Панель свойств) появляются дополнительные кнопки, предназначенные для слияния объектов. Кнопки, которые были предназначены для изменения параметров каждого отдельного объекта, при этом закрываются.

Кроме кнопок на панели Property Bar (Панель свойств) слияние можно осуществить с помощью докера Shaping (Форма), а также с помощью команд раздела меню Arrange (Объект) и его субраздела Shaping (Формирование). Докер Shaping (Форма) открывается командами Arrange → Shaping (Объект → Формирование) или Window → Dockers → Shaping (Окно → Окна настройки → Формирование).
Исходные объекты перед слиянием

Слияние объектовВсего существует 7 вариантов слияния объектов: Weld (Сварить

10 слайд

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию