Edcomp.ru

Советы по настройке и оптимизации компьютера
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие самокаты используют в Whoosh

Какие самокаты используют в Whoosh

Сейчас есть разные сервисы, которые упрощают людям жизнь. Одни из таких – прокаты, аренда, каршеринг. Сегодня расскажем, какой марки электросамокаты в популярном сервисе Whoosh. Это круглосуточной сервис по аренде самокатов. Такой вид транспорта является одним из удобных и нетребовательных, особенно в условиях городской среды. Также рассмотрим, как арендовать и правильно завершить поездку в конце.

Виды электросамокатов в Whoosh

Перед тем, как решиться на прокат самокатов, сначала нужно узнать какие виды предлагает сервис своим клиентам.

Думая, что Whoosh – это и есть название моделей самокатов, вы ошибаетесь. Это всего лишь название самого сервиса. Какие же самокаты покупает компания, а затем представляет их на прокат? Это Xiaomi Mijia m365. Компания делает оптовую закупку у производства. После проходит ещё несколько этапов по улучшению, дорабатыванию и приспособлению к дальнейшему прокату.

Модель Xiaomi Mijia M365

Такие же самокаты, которые предоставляет сервис, вы не сможете найти в свободной продаже. Вы сможете найти и приобрести такие модели в базовой комплектации.

Сервис предлагает 3 вида самокатов на выбор – маленькие, средние и большие. Какие критерии их отличают?

  • Вес транспорта;
  • Габариты;
  • Дальность езды;
  • Мощность;
  • Ёмкость аккумулятора.

Как компания улучшает приобретаемые самокаты?

  1. Встраивают специальные модули. Именно благодаря им можно отслеживать местоположение самокатов на карте.
  2. Улучшенная автоматика. Специалисты дорабатывают самокат, и позволяют включать пользователям фары только в темное время суток, чтобы зря не расходовать заряд.

Также, перед тем как воспользоваться услугами проката, нужно знать сколько весят самокаты и подумать, какой для вас будет удобнее:

  • Маленький (размер S) – вес 14 кг;
  • Средний (размер M) – вес 19 кг;
  • Большой (размер L) – 35 кг.

Также, выбор самоката ещё зависит от того, сколько весит сам человек.

Как арендовать самокат в Whoosh

Если вы уже хоть раз брали в аренду машину или велосипед, то возможно, вам будет проще разобраться, но, ничего сложного здесь нет. А мы вам расскажем пошагово, что нужно сделать, чтобы покататься на электросамокате.

  1. В первую очередь нужно скачать само мобильное приложение Whoosh в App Store или Play Market.
    Установите официальное приложение
  2. После этого запустите приложение, и пройдите обязательную регистрацию, нужно будет указать контактные данные, и подтвердить, что вам есть 18 лет.
    Пройдите регистрацию
  3. Теперь у вас будут отображаться все стоянки с самокатами в вашем городе, где вы сможете взять электрический самокат в прокат.
  4. Заполните свой профиль полностью, чтобы ваши данные были выписаны грамотно и без ошибок.
  5. Также, нужно ввести данные банковской карты, на которой на момент активации поездки должно быть не менее 500 рублей на счёте. Эти деньги будут списаны в резерв в счёт того, что вы действительно оплатите поездку. После ее завершения, сервис подсчитает сколько денег вы «накатали», и вернет разницу обратно на счёт.
  6. Через эту же программу можно забронировать самокат на определенной точке, бронь будет действительна в течение десяти минут. Если вы не успеете за это время подойти к месту и активировать поезду, бронь автоматически снимается, но вы сможете взять любой свободный самокат.
    Бронирование
  7. Когда вы уже на месте, нужно снова запустить приложение и отсканировать QR-код, расположенный на руле. После этого поездка будет считаться активной.
    Сканирование QR-кода

Обязательно изучите все правила использования электросамокатов, то, что можно делать, а что нельзя. За нарушения с вас будут списаны штрафы в размере от 500 рублей до 35 000 рублей. Если на вашей банковской карте не окажется нужной суммы, сервис начнет начислять каждый день пени. Также, сервис утверждает, что полного заряда электросамоката вам хватит на 30 километров езды. Запрещено провозить самокат в метро или другом общественном транспорте, уезжать за пределы допустимой зоны проката, ездить вдвоем на одном самокате и многое другое.

Как завершить поездку через приложение

Когда вы уже съездили по своим делам, или просто хорошо провели время и покатались, нужно вернуть самокат на место. Как это сделать?

  • Откройте мобильное приложение;
  • Найдите парковку самокатов, она будет отображаться иконкой с буквой «P»;
  • Отправляйте на эту парковку, и по прибытию, нажмите на кнопку «Финиш»;
    Для завершения нажимаем на финиш
  • В приложении отобразится информация о том, что нужно сделать снимок места и приложить его;
    Сделайте фотографию
  • Так сервис поймет, что вы пристегнули и припарковали электросамокат правильно.

Выполняйте все указания сервиса, иначе можете получить штраф, который есть и за неправильную парковку или отсутствие снимком при завершении поездки.

Заключение

Электросамокаты – удобный транспорт для города. Не нужно стоять в пробках, можно ездить по важным делам быстро, и не тратить деньги на бензин. Но если вы ещё не приобрели свой личный электрический самокат, или только думаете над этим, воспользуйтесь сервисом проката Whoosh, который действует во многих крупных городах России. С ними можно ознакомиться на официальном сайте. И не забывайте про ознакомление с правилами перед началом поездок.

Whoosh. Шеринг электросамокатов — отзыв

Почему они такие опасные? Даже мне страшновато. Аренда самокатов в Самаре. Whoosh

Недавно в Самаре появился шеринг электросамокатов. И теперь чтобы покататься на таком, не нужно стоять в очереди и контактировать с людьми, а достаточно просто установить на телефон приложение WHOOSH.

Читайте так же:
Лучшие программы для смены IP-адреса

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Я решила съездить в гости к родителям, а это — ни много ни мало 6,5- 7 км в одну сторону. Конечно, можно было это сделать на автобусе, такси или личном автомобиле. Но зачем, если погода отличная, солнечная, а в городе бушует ковид. И лишний раз контактировать с окружающими не хочется.

Чтобы арендовать самокат, его нужно сначала приметить.

Цена варьируется от степени загруженности самокатов. Например, в час-пик минута аренды стоит 6 рублей, а в обеденное время — 4 рубля. В выходные рублей 7, я думаю. Но за Старт всегда платится фиксированные 30 рублей.
Чтобы сэкономить, можно воспользоваться промокодами. Их спокойно можно найти в интернете по запросу «Whoosh промокод». Они даются на бесплатный старт и ещё на определенную сумму денег для покатушек, в зависимости от города.

Когда я определяюсь с самокатом, то бронирую его. Бесплатная бронь длится 10 минут. Возможно, ее можно продлить, но мне всегда хватало этого времени, чтобы добраться до самоката. Ведь иначе его может снять кто-то другой.

И вуаля, происходит магия!

Сразу после этого с банковской карты списывается 500 рублей в качестве резерва. Как только поездка будет завершена и оплачена, эти 500 рублей вернутся обратно на карту.

На одну карту можно взять несколько самокатов на случай, если вы хотите кататься с кем-то.

Деньги списались, магия произошла и Whoosh — я поехала!

КАКИЕ ЕСТЬ САМОКАТЫ?

В Самаре все самокаты от Whoosh желто-чёрные. Несмотря на то, что Шеринг появился совсем недавно, они уже подубитые. Очевидно, что люди не берегут чужое имущество. А некоторые вандалы вообще издеваются над техникой, выкидывая ее в урну или ещё куда.

Самокаты не пристегнуты замком, а просто стоят на раскладной подножке, которую, между прочим, достаточно проблематично убрать. Я делаю это с силой, и то не всегда получается сделать это ногой, приходится пользоваться и силой рук.

Площадка для ног у самоката небольшая, но ее вполне хватает, чтобы поместиться человеку с обычной ногой. Может, тем у кого нога широкая будет узковато. Я за время поездки ни разу не чувствовала дискомфорта.

Внизу руля приведены основные правила использования самокатов, к которым надо добавить то, что на самокате нельзя ездить по лужам, ведь иначе его придётся сдавать в ремонт. А ведь многие люди любят проехаться по ним и разогнать водную гладь.

Хочу отметить, что на карте в приложении отмечены места где можно кататься, а где нет. А также разрешённая скорость для каждого конкретного места. Самокаты подключены к GPS. И если вы заедете в то место, которое на карте отмечено красным, они заблокируются, как было у моего друга. А вот нести на себе заблокированный тяжелый самокат — то ещё удовольствие.

КАК ИМ УПРАВЛЯТЬ?

Управление самокатом происходит с помощью рук и руля. Ноги практически не участвуют.
Чтобы самокат поехал первый раз, нужно пару раз оттолкнуться ногами и зажать кнопку газа (справа). При последующих попытках поехать после остановки, разгона уже не надо.
Тормоз тоже ручной. На левой ручке есть колесико, которое можно крутить в качестве звонка. Однако, делать это не очень удобно. Пока поймёшь что и как, уже и сигналить не надо будет.

На экране самоката показана скорость и уровень заряда. При этом максимальная скорость 25 км в час. Я считаю, что этой скорости достаточно для нашего города. Ведь ровных тротуаров у нас — раз, два и обсчелся. В основном я еду со скоростью 10-12 км/ч. В худшем случае — 3-4 км/ч по кочкам.

Самокат разгоняется за секунду, и это опасно. Не успеваешь нажать кнопку, как он уже проехал метра 3 (иногда и без тебя 😆). Главное ногу успеть поставить.

По окончании поездки приложение выдаёт отчёт о времени, расстоянии, средней скорости и сумме за всё время.

1. Первый и самый главный — опасность. Управлять самокатом — большая ответственность. Нужно быть сконцентрированным и внимательным, иначе можно не только покалечиться самому, но и покалечить других. При езде нужно внимательно смотреть под ноги, чтобы не дай Бог наехать на палку или кочку, камень. Ведь падение на скорости 25 км/ч чревато не только ушибами, но и более серьёзными травмами. Жаль, что это не осознают родители подростков, разрешая им кататься на таких самокатах. Я не раз видела, как подростки падают с самокатов, ломают ноги, а в новостях вообще страшные вещи порой рассказывают про эти покатушки. В общем я за осознанность поездки!

3. Никакой амортизации. Если долго на нем кататься, как я, километров 14 в день, то человек с больным позвоночником или коленями, может лечь в больничку. Каждую кочку вы будете чувствовать в своём позвоночнике и коленях, и не дай Бог она окажется большой.

Несмотря на большое количество минусов, поездку на самокатах я рекомендую! В любом случае, если я встаю на самокат, я беру на себя ответственность за все свои действия или бездействия. Нужно к этим поездкам подходить с умом, а не просто считать, что это развлечение.

Спасибо, что прочитали мой отзыв. Если он был полезен, найдите пару секунд, чтобы оценить его!

Другие полезные отзывы о технике:

  • Супер мясорубка. Что будет, если засунуть в нее сухари?
  • Посудомойка с 3 лотками
  • Очень дорогой вибратор
  • Кипяток за 3 секунды с помощью термопота
  • Пароочиститель с фото квартиры до и после
  • Свежий воздух дома без открытых окон
  • Робот — мойщик окон

Красная туфелька аватар

Ulia K аватар

Whoosh аватар

Добрый день. Большое спасибо за обзор и обратную связь. Увы, раньше не было возможности ответить, но хотим прояснить некоторые моменты Smile

Читайте так же:
Сервера Rockstar недоступны: диагностика и лечение

С подножкой можно справится быстрее.
Чтобы убрать её, встаньте на самокат одной ногой и оттолкнитесь второй — подножка сложится. Поставить самокат тоже несложно (первое время может быть непривычно) — одной ногой встаньте на металлический усик, чтобы была опора, и потяните самокат назад. Самокат встанет ровно и никакой ветер его не сдует.
Посмотреть, как это выглядит, можете в посте в нашем инстаграме: [ссылка]

Есть разрешенные зоны для поездок. Их сделали, чтобы равномерно распределять самокаты по городу и оперативно обслуживать. Зона отмечена в приложении и регулярно увеличивается. Мы рекомендуем перед стартом проверять её, чтобы не было проблем с завершением поездки в месте назначения. Если по каким-то причинам заехали за зону, самокат издаст звук, а приложение пришлет уведомление. Если не среагировать сразу, а продолжить движение — самокат заблокируется. Тащить его не самая простая задача, весит он немало, но мы можем снять ограничение с колес, если напишете в поддержку. Везти и толкать одной ногой будет проще, а как вернетесь в разрешенную зону — двигатель снова включится.
Если мы снимем блок с колеса и увидим, что пользователь продолжает отдаляться от зоны — колеса снова заблокируются, а за такое поведение будем вынуждены оштрафовать.

Разгон после каждой остановки нужен — только в этом случае подключается двигатель. Возможно, у вас получалось ехать на небольшой скорости, поэтому проблем не было, но при полной остановки нужно снова отталкиваться и зажимать газ.

Мы использует одну из самых современных и безопасных моделей маломощных самокатов. Они не разгоняются, оборудованы тремя видами тормозов: механические дисковые тормоза дополняют торможение двигателем, автоматически настроенной фарой, круговой подсветкой — повышающей безопасность в темное время суток, звонком и уникальным идентификационным номером.

Наши самокаты маломощные и не разгоняются до высоких скоростей. Дополнительно мы снижаем максимальную скорость принудительно в местах с плотным трафиком пешеходов: в парках, скверах и т.д.

По умолчанию на самокатах установлен режим «S» до 25 км/ч, скорее всего, из-за него чувствуется резкий разгон. Понимаем, что первые несколько минут нужно адаптироваться и привыкнуть к самокату, поэтому советуем менять режим с меньшей максимальной скоростью. Это можно делать двойным нажатием кнопки на руле. Режим «E» до 15 км/ч, «D» до 20 км/ч.
Попробуйте начать с них, а через пару минут сами почувствуете, что скорость нужно увеличивать.

Страховка нужна, чтобы пользователь в поездке чувствовал себя комфортно и безопасно.
Но её не навязываем и всегда есть возможность её отключить на этапе бронирования.
За самокатами тщательно следим и регулярно делаем ТО. К сожалению, не всегда есть возможность проверять между поездками, особенно в периоды большого спроса. Но самокаты, как и любой другой транспорт, перед использованием нужно осмотреть. Если замечаете неисправность или заминку с тем же держателем — скажите нам об этом в чате поддержки в приложении. Мы заберем самокат в мастерскую и в аренду он никому не попадет.

Страховка — это не только про уверенность в самокатах.
Если что-то случится, страховка распространяется не только на здоровье и имущество того, кто пользуется самокатом, но и на его ответственность перед третьими лицами. Если, например, человек на самокате задел автомобиль — можно получить выплату, вне зависимости от причин произошедшего.

«Из затрат на рекламу у нас только оклейка самокатов»: как топ-менеджеры S7 запустили сервис для аренды самокатов Whoosh Статьи редакции

Выдержка материала РБК о компании с ежедневной выручкой 1,2 млн рублей.

Сервис для проката электросамокатов Whoosh работает с апреля 2019 года, его запустили нынешние и бывшие топ-менеджеры S7 Group:

  • Дмитрий Чуйко — заместитель гендиректора S7 Group по инновациям.
  • Егор Баяндин — заместитель гендиректора по технологическому развитию S7 Travel Retail.
  • Сергей Лаврентьев — президент компании City Sightseeing Russia, продающей экскурсии, до этого отвечал за корпоративные продажи в S7.
  • Олег Журавлёв — возглавлял внутренний ИТ-интегратор в S7, сейчас работает в холдинге «ЭР-Телеком», пишет РБК, не указывая должность.

Идея сервиса принадлежит Чуйко: он загорелся этой темой во время командировки в Сан-Франциско в 2018 году, где прокат электросамокатов очень популярен.

«Катались все: молодые, пожилые, офисные служащие. Меня удивило не только безумное количество ездоков, но и сама бизнес-модель без затрат на маркетинг. Стоящий на улице самокат сам себя продаёт с первой минуты», — рассказал Чуйко.

Стартовые инвестиции составили $1 млн, основатели вложили в запуск собственные деньги. 50% компании принадлежит Чуйко, остальные 50% примерно поровну делят три других партнёра.

Название Whoosh придумал семилетний сын Чуйко: «Он обожает мультфильм Room on the Broom про ведьму, летающую на метле, и подражает героине. Отталкиваясь на самокате, говорит: Whoosh-sh-sh. Слово подошло нам по смыслу».

Читайте так же:
Как можно получить бесплатные робуксы в Roblox

Сервис партнёры планировали запустить летом 2018 года, но не успели оснастить самокаты необходимой электроникой. В апреле 2019 года Whoosh начал работать в Москве с 20 самокатами на старте, затем вышел в Санкт-Петербург, новосибирский Академгородок и наукоград Кольцово в Новосибирской области. Сейчас парк сервиса насчитывает 1200 электросамокатов, из них около тысячи — в Москве.

Не было ни рекламы, ни рассылок. Люди сами скачали приложение, привязали карточку, разобрались, как это работает, и поехали. Мы стремились сделать максимально простую посадку: не требуем для регистрации ни паспорта, ни прав, ни даже селфи.

В качестве базовой версии самоката Whoosh использует Xiaomi Mijia M365. Компания оснащает их сенсорами, модемами GPS и GSM, которые сообщают о местонахождении и состоянии устройств. Самокаты Whoosh разгоняются до скорости 20 км/ч и имеют запас хода 30 км.

Пользователи берут самокат в среднем шесть-семь раз в сутки, за лето они совершили 160 тысяч поездок, заявляют в компании. По словам Чуйко, к концу августа Whoosh удалось выйти на выручку около 1,2 млн рублей в день.

На старте работы сервиса стоимость аренды самоката в Москве составляла 50 рублей за начало поездки и по пять рублей за каждую последующую минуту. В июле сервис запустил в динамический тариф: в зависимости от наличия свободных устройств и времени суток старт обходится от 0 до 50 рублей, каждая последующая минута — от пяти до семи рублей.

В цену поездки заложены пятипроцентные траты на амортизацию, но по факту расходы на неё пока не выше 2% в месяц. «Иногда самокаты ломают, причём даже намеренно», — рассказал Егор Баяндин. Недобросовестных пользователей Whoosh старается штрафовать, списывая деньги с их карты. Чуйко уверяет, что это происходит лишь в вопиющих случаях: неправильная парковка, не прикреплённый к стойке самокат, незавершённая поездка.

Из стартовых инвестиций в 2018 году компания потратила $75 тысяч на первую тестовую партию самокатов, $200 тысяч на зарплаты разработчикам, $225 тысяч — на дизайн, аренду офиса и мастерской, оборудование и тому подобное. В 2019 году на покупку скутеров, зарплаты и продолжающуюся разработку ушло ещё $500 тысяч.

В компании работают 42 человека: 15 разработчиков, семь специалистов по продукту и маркетинг и операционная обслуживающая бригада — 20 человек.

Сейчас до 30% выручки уходит на аренду помещения, на водителей и машины, которые собирают самокаты и развозят, на запчасти и обслуживающий персонал. Расходы на сбор данных и обслуживание платформы составляют ещё 10-12%. Дооборудованный самокат обходится компании чуть больше чем в 30 тысяч рублей, треть стоимости — это затраты на дополнительную электронику.

Из затрат на рекламу у нас сейчас только оклейка самокатов: на каждый самокат из первой партии мы потратили всего по 300 рублей.

Сооснователь Whoosh Чуйко говорит, что маржинальность бизнеса составляет 55%.

Дальнейшее развитие в России Whoosh планирует при участии партнёров. Компания предлагает предпринимателям покупать электросамокаты по цене 35-40 тысяч рублей за устройство и взять на себя задачи оператора: заряжать, мыть и ремонтировать самокаты. Whoosh обещает оставлять партнёрам 65% выручки. Каждое устройство окупит себя за полтора-два месяца, уверяет Баяндин.

Всего с запросами о партнёрстве обратилось 60 компаний. У кого-то (обычно это ИП или самозанятые) есть инфраструктура и мощности: станция техобслуживания, ремонтная мастерская, экспедиторы, курьеры. Они хотят их догрузить. У других есть деньги, которые им хочется выгодно вложить.

По расчётам Whoosh, Москва в пределах Садового кольца может вместить до двух тысяч самокатов, а в пределах Третьего транспортного — восемь тысяч. Потенциальным партнёрам компания рекомендует начинать хотя бы с 50 устройств, чтобы охватить небольшую территорию. Такой запуск потребует 2 млн рублей, не считая затрат на аренду небольшого помещения и автомобиля для сбора самокатов по городу.

Осенью 2019 года компания планирует запустить сервис за рубежом: по словам Чуйко, они готовы запустить как минимум 1,5 тысячи самокатов в десяти городах за рубежом. Потенциальный рынок в Европе компания оценивает в $5 млрд.

У нас серьёзные контракты в Европе на этапе финального согласования. Хотим открыться в Испании и Италии. Не желая конкурировать с Lime и Bird, выбираем небольшие города.

Сейчас получаем разрешения в местных муниципалитетах, чтобы согласовать с властями модель, зоны, где это будет, способ парковки. В Европе Whoosh будет использовать другую ценовую политику — €1 за старт и 15 центов за минуту.

Почему самокат стоит 5 рублей в минуту, а Renault Kaptur 9?

Да чёт дороговато 5 рублей за минуту, kia 6.45 стоит у яндекса

А метро так вообще меньше рубля минута стоит поездки в среднем.

В нашем Новосибирском Академгородке самокаты появились в июне и к середине августа их стало много, люди специально даже приезжают из других районов города, чтобы покататься.
Действительно, рекламы никакой не было, тк лето в этом году было не очень дождливым и снежным, то самокаты хорошо «зашли».
Но есть вопросы – безопасность самый для меня главный, тк мою дочь чуть не сбил семилетний мальчик(ростом чуть выше самоката), отец мальчика что-то мямлил что мол он готов отвечать, на что я сказал, что его «отвечать» мне не вернёт здоровье моего ребёнка.
Одно дело за 25к купить самокат, а другое – арендовать за 200₽, порог входа разный и поэтому регулярно вижу детей родителей-долбоёбов на этих самокатах.
Часто самокатчики выезжают на проезжую часть(и ночью в том числе) и, если вы на авто их случайно собъёте, то отвечать будете как за пешехода.
Как транспорт, получается дороже или как такси.
Как развлечение вполне себе классно. Но это в Академгородке, зелёном приятном районе с небольшим трафиком. Ещё вопрос — а что будет осенью-зимой с таким бизнесом?
А в целом, конечно интересно, что такие проекты появляются и если вопросы безопасности будут решены, то в добрый путь, как говориться.

Читайте так же:
Флешка стала меньше объёмом: простые рекомендации по восстановлению памяти

Пользовался. В итоге случилась ошибка, самокаты в НСК не возвращались. Деньги капали. В итоге 700 рублей. Обещали вернуть и вернули 50р.

Если все так хорошо и перспективно, почему вы больше не хотите вкладывать свои деньги а хотите развиваться за счёт партнёров?

не знаю как там в ваших столицах, а у нас мне кажется через час после начала работы не останется не одного самоката (и гпс не поможет их найти), через полтора часа сдадут саму парковку на чермет.
и я не преувеличиваю, перед предстоящими выборами, по району расставили урны бетонные (да раньше их просто не было), уже через несколько часов на моих глазах, дед пытался одну из урн на тележку погрузить и увезти, а все на молодежь прут! не готовы мы пока к "цивилизации".

Стоит у меня под офисом парковка для whoosh. Скачал приложение, решил попробовать. Итоги после двух-трех контактов с сервисом.
Сервис дрянь, поддержка мертвая, замки и приложение глючное, продукт сырой, коммуникации с клиентами бестолковые, цена аренды заоболочная.
Купил собственный самокат!

Попробуйте арендовать эти самокаты вечером в центре, например. У меня не получилось. Приложение тупило, не давало арендовать имевшийся в наличии самокат. Так было на двух точках у Новокузнецкой. Для себя тему закрыл. Может у кого-то было иначе?

Было. С удовольствием катался, несмотря на наличие своего самоката)

Делисамокат и Юдрайв лайт в прошлом году пропушили тему, а в этом не открылись для широкой публики.
Whoosh запустился на прогретом вышеупомянутыми участниками рынке и все лето 2019 кайфовал без конкурентов. Молодцы 🙂

Делисамокат сделал редизайн и в этом году запустился, к сожалению.

Такой Revolut от мира самокатов, сказки про "мы такие классные, что нам не нужна реклама" рассказывать получается хорошо

Я понимаю суть каршеринга, покупать автомобиль дорого и он не часто бывает нужен. Но в чем суть самокатошеринга — загадка. Он стоит 500 долларов, сумма доступная для многих (для 99% арендующих их хипстеров), в чем смысл аренды, не проще ли купить. Ну, спонтанно по городу покататься можно иногда, если своего нет, но тогда массовости аренды не наблюдается. Одни загадки короче.

Таскать эту тяжелую махину по лестницам не хочется. А так пошёл, взял, поездил, чаще как развлечение на час — и окей. Таскаться дольше часа с ним не хочется.

его не надо таскать в принципе, его надо оставлять на улице

А его не украдут с улицы то? И как вы его на улице заряжать будете? С арендованным таких проблем нет.

И наблюдение, в Барселоне на прокатных электросамокатах (Reby, Bird) по-моему кроме туристов никто и не ездит.

Ограничение садовым кольцом, это как кататься по деревеньке. Даже ТТК и то мало. Какой смысл идти в города, когда в Мск выйди за ТТК – уже явное расширение.

и будет он у вас там в деревне стоять год. Никто его не возьмёт

Да, возможно. Надо проверять.

Сегодня с другом пытались покататься с этим Whoosh. Приложение глючное — сначала не хотел открываться замок и сетовал на мой блютус. Потом все-таки получилось снять с парковки, но он не ехал))) А за все денежку уже списывают. Мы давай написывать в поддержку, вот она отвечает быстро, НО! Нам оттуда позвонили и попросили вернуться посмотреть на самокаты — вдруг мы какой отцепили и он стоит теперь с открытым замком. А денежки, напомню, продолжают поминутно списываться. А мне еще и депозит в 500 рублей не вернули, сказали в течение 3х дней может идти платеж. Сняли быстро, а возвращают долго — классика. Настроение испортилось напрочь. Идея класс, исполнение — ну, вы сами поняли.

Где-то тут явно подвох. Почему в этом году Делисамокат и Юдрайв не вышли на рынок и остался только один игрок? Совпадение? Не думаю ))

Хм, видел делисамокат в этом году.

26 августа у Парка Горького

Кейс интересный. Было бы здорово, если самокатчики ещё и с головой дружили, а не неслись сломя голову в толпу людей. Использовали бы велодорожки, а не тротуары

были бы велодорожки. У нас в Новосибирске есть одна на небережной и всё.

Читайте так же:
ZenChoise в Android – назначение, использование и удаление приложения

Я бы еще лого реддита на самокат наклеил

Я бы не рискнул.

Чот это заканчивается тем, что рынок перегрет и самокаты везут городские службы на штрафстоянку бортами.

странно, сделали тоже самое, что до них не очень удачно попробовали другие. разве что у них есть козырь, типа хороший связей, чтобы потом другим франшизу на нас счет продать )

Из первых 500 тыс долларов всего лишь 75000 ушло на покупку электросамокатов, а остальные 425 тыс — на зарплаты и аренду.
Вы что, в ТЦ Европейском магазин открываете?

Поддерживаю. У меня испарилась последняя надежда на светлое будущее в своей стране (Беларуси), да и наверное не только в ней, после того, как увидел как "люди" обращаются с шерингом велосипедов. Вот куча примеров — https://t.me/kolobike_champions

UPD: Это в ответ Александру Рудоманову выше, из-за бага комментарий опубликовался не там ред.

В этом бизнесе цифр таких нет. У всех большие проблемы с платформой и работоспособностью приложения.

В следующем году ждем ухода части игроков. и прихода новых двух больших. (Про один все знают, вторые пока в тени)

А что с сайтом, друзья?

Немного смутила фраза про принадлежность идеи сервиса. Как бы в самой идеи ничего нового. Подобное есть во многих городах мира.

Сегодня с другом пытались покататься с этим Whoosh. Приложение глючное — сначала не хотел открываться замок и сетовал на мой блютус. Потом все-таки получилось снять с парковки, но он не ехал))) А за все денежку уже списывают. Мы давай написывать в поддержку, вот она отвечает быстро, НО! Нам оттуда позвонили и попросили вернуться посмотреть на самокаты — вдруг мы какой отцепили и он стоит теперь с открытым замком. А денежки, напомню, продолжают поминутно списываться. А мне еще и депозит в 500 рублей не вернули, сказали в течение 3х дней может идти платеж. Сняли быстро, а возвращают долго — классика. Настроение испортилось напрочь. Идея класс, исполнение — ну, вы сами поняли.

Кикшеринг Whoosh условия и цены проката самокатов

Whoosh городской кикшеринг, основанный в 2019 году в Москве, на данный момент в своем парке имеет более 25000 электросамокатов, более миллиона пользователей и работает в 17 городах России.

Как пользоваться и начать аренду Whoosh

Для того чтобы воспользоваться арендой самокатов Whoosh вам необходимо выполнить 5 условий:

  1. скачать приложение Whoosh на Android или iOS по ссылкам ниже;
  2. открыть приложение и ввести номер телефона, возраст и e-mail для регистрации;
  3. привязать банковскую карту/Apple Pay/Google Pay;
  4. выбрать самокат на карте, убедиться в хорошем уровне заряда;
  5. выбрать тариф;
  6. забронировать самокат Whoosh (бронь 10 минут ,бесплатно);
  7. на месте отсканировать QR код на руле самоката и начать поездку;
  8. парковать самокат необходимо в зоне отмеченное буквой P .

Подробная информация и цены

СтоимостьСтарт от 30 руб. Минута от 6 руб.
Возраст18+
Официальный сайтhttps://whoosh.bike/
Скачать приложение Whoosh Whoosh
Модели самокатовNinebot Max G30 модифицированный, Xiaomi Mijia M365
Требования к смартфонуiOS версия 10.0, Android 5.0
Подпискаесть «Whoosh pass»
Макс. скорость25 км/ч
Города пользованияМосква, Сочи, Адлер, СПб, Краснодар, Новосибирск, Уфа, Тюмень, Тула, Казань, Воронеж, Нижний Новгород, Калуга, Ростов-На-Дону, Челябинск, Томск, Самара, Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Кудрово, Мурино, Красноярск
Промокод99 рублей на поездку, скачай приложение по ссылке выше
Доп. функцииСтрахование здоровья, аренда до 3 самокатов на одно устройство, построение маршрута до самоката и до ближайшей парковки (навигатор), бронь 10 мин. бесплатно

Тарифы и подписка на самокат

Депозитвозвратный депозит 500 рублей
Поминутный тарифот 6 руб/мин, старт 50 руб, бронь 10 минут бесплатно
Страхование поездки35 рублей (опционально)
ПодпискаWhoosh week pass 199 рублей в неделю, Whoosh month pass 499 рублей в месяц. 0 рублей за старт, 20 минут бронь .

Тарифы зависят от региона, дня недели и времени суток.

Какие модели самокатов и чем оснащены

модели самокатов whoosh

На данный момент у компании Whoosh 3 модели электросамокатов M, L, S. Они отличаются запасом хода, массой, диаметром колес и назначением. У всех скутеров 2 вида тормоза: механический (дисковый) и электрический. Все самокаты оснащены фонариком и звонком. Фра включается автоматически в вечернее или в ночное время суток. Максимальная скорость до 25 км/ч. Обратите внимание, что стоимость аренды не зависит от выбранной модели.

S маленькая модель

  • Вес — 14 кг
  • Запас хода — 30 км

Модель отлично подойдет для движения в час пик с плотным трафиком, благодаря своей маневренности. Небольшой вес позволяет легко пройти с ним по подземному или надземному переходу. Идеален для ровных покрытий и асфальта.

M средняя модель

  • Вес — 19 кг
  • Запас хода — 50 км

С ним легко переходить надземные и подземные переходы. Установлены увеличенные колёса с диаметром 20 см. Подойдет поездок с плотным трафиком и смешанным дорожным полотном.

L большая модель

  • Вес — 35 кг
  • Запас хода — 60 км

Отличается повышенной устойчивостью, менее маневренный. Самая широкая платформа (дека) и гидравлическая подвеска. Самые крупные колеса, идеален для больших расстояний в не плотном потоке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию