Edcomp.ru

Советы по настройке и оптимизации компьютера
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые возможности картинки в играх с Image Sharpening NVIDIA

Image Sharpening NVIDIA что это такое и как настроить?

Просматривая перечень параметров панели управления Nvidia, вы можете встретить там незнакомую для вас опцию. Она появилась в настройках сравнительно недавно, а её функционал позволяет существенно улучшить качество воспроизводимой на ПК картинки. Что же это такое «Image Sharpening NVIDIA», и каким образом настроить данную функцию? Расскажем в нашем материале.

Что это такое «Image Sharpening NVIDIA»?

Компания « NVIDIA » впервые представила функцию «Image Sharpening»(в переводе «Повышение резкости изображения) как фильтр под названием « NVIDIA Freestyle ». Указанный фильтр был встроен в панель управления Нвидиа, и был задействован для всех игр DirectX 9, 10, 11 и 12 с драйвером «Game Ready» версии 441.08 и выше.

Начиная с «Game Ready» версии 441.41 Нвидиа официально добавила поддержку «NVIDIA Image Sharpening» для игр на базе API « Vulkan » и « OpenGL ».

Указанный инструмент позволяет регулировать резкость изображения для отдельной игры или используется глобально для всех установленных на компьютере игр. При этом настройки для каждой игры имеют приоритет над глобальными настройками.

Вдобавок, вы можете использовать ваш графический процессор NVIDIA для рендеринга с более низким разрешением для повышения производительности вашего ПК. Поняв, что это такое, вы можете масштабировать его до разрешения вашего монитора, используя функцию «Image Sharpening» для повышения четкости увеличиваемых изображений. Однако это глобальный параметр, и его нельзя включить или отключить для какой-либо отдельной игры.

Как настроить опции видеокарты для всех игр

Для того, чтобы включить функцию «Image Sharpening» в настройках Нвидиа необходимо выполнить следующее:

    Загрузите и установите драйвер « GeForce Game Ready » 441.41 или более новый;

После настройки нажмите на « Ок » внизу для сохранения результата.

Учтите, что такое масштабирование графического процессора доступно только в глобальных настройках Нвидиа.

Установка «Image Sharpening NVIDIA» для отдельного приложения

Если вы хотите задействовать функцию «Sharpening» от Нвидиа на уровне отдельной программы, тогда выполните следующее:

  1. Загрузите и установите на свой ПК драйвер « GeForce Game Ready » 441.41 или более новый;
  2. Откройте панель управления NVIDIA и нажмите « Управление настройками 3D »;
  3. Перейдите на вкладку « Программные настройки » и выберите игру, в которой вы хотите применить опцию повышение резкости изображения;
  4. Если вы не можете найти игру, нажмите « Добавить », выберите нужную игру и нажмите « Добавить выбранную программу »;
  5. Найдите внизу эту опцию « Image Sharpening »;

«Sharpen» (от 0 до 1,0) — определяет степень резкости изображения.

«Ignore film grain» (от 0 до 1,0) — уменьшает зернистость пленки, которая получается из-за повышения резкости изображения.

Нажмите на « Ок » для сохранения результата.

Помните, что настройка для каждого приложения имеет преимущество перед глобальными настройками.

Заключение

Выше мы рассмотрели, что же это такое «Image Sharpening» в NVIDIA, и какими способами можно выполнить настройку данной опции. Используйте перечисленные нами последовательность шагов для настройки указанного параметра, и получения более качественной картинки в запускаемых вами играх.

Новые возможности картинки в играх с Image Sharpening NVIDIA

На панели управления NVIDIA с недавних пор можно встретить новую, появившуюся там опцию. С помощью её функционала можно улучшить качество картинки, которую пользователь выводит на своём персональном компьютере. Очевидно, что нужно узнать больше о функции «image sharpening NVIDIA», а также о том, как её можно настроить. Об этом пойдёт речь в рамках сегодняшнего обзора.

Image Sharpening NVIDIA – что это такое и как настроить

Что это такое «image sharpening NVIDIA»

Первый раз пользователи встретили опцию, предназначенную для улучшения резкости картинки, в виде фильтров в панели управления. Её можно было обнаружить на ряде игр Direct X 9-12, а также с версий «441.41» уже полностью официально. Также image sharpening NVIDIA стала стандартным функционалом для игровых приложений на базе API.

DirectX

Итак, с помощью данного инструмента настройки можно изменять резкость изображения для конкретной игры либо же для всех, установленных на данном ПК, в совокупности. И эти настройки будут приоритетными по сравнению со стандартными.

Даже если производительность игры высока, нередко картинка выглядит слегка размытой. Пользователь хочет «навести резкость» и с прошлого года он получил такую возможность для видеокарт NVIDIA. Даже хороший монитор не всегда даёт шанс поиграть в родном разрешении, вследствие чего приходится переключаться на более низкое.

В результате картинка немного расплывается и теряет свою реалистичность. Конечно, на это можно закрыть глаза, однако такой вариант устроит далеко не всех геймеров. В наибольшей степени это характерно для «игрушек», в которых активно используется сглаживание краёв. Даже при рекомендуемых размерах картинка обязательно потеряет часть своей чёткости.

Для подобных ситуаций как раз и был разработан фильтр резкости. Он не влияет на производительность приложения, как бывает с некоторым другим программным обеспечением. Зато картинка становится более чёткой и даже игры, запущенные изначально на небольшом разрешении, приобретают яркость и становятся похожими на 4К.

Разрешение 4К

Ранее для этого требовалось устанавливать на свой игровой комп дополнительное ПО, которое ставило фильтры на уже имеющуюся картинку. При помощи сторонних инструментов можно было добавлять новые эффекты в игру. Теперь этого не требуется, поскольку инструменты используются встроенные, а найти их можно в панели управления.

Достаточно обновить драйвера и можно добиваться любой резкости изображения в настройках видеокарты NVIDIA. Индивидуальный уровень этого критерия можно установить по отношению к каждой отдельной игре. Однако сперва всё-таки придётся обновить драйвера, потому что опция работает, начиная с версии 441.08. После обновления и установки можно приступать к работе с полезной опцией «image sharpening».

Эффект технологии Image Sharpening

Как настроить функции видеокарты на все игры

Чтобы настроить коррекцию качества картинки абсолютно для всех используемых на игровом компьютере приложений, существует отдельный порядок действий. Для этого сначала переходим в настройки, где выполняем следующее:

  1. Скачиваем с последующей установкой на ПК специальный драйвер «GeForce Game Ready» в модификации 441.41, или можно даже более новый.
    Поиск требуемых драйверов NVIDIA
  2. Открываем панель управления для NVIDIA, после чего выбираем команду управления 3D настройками.
    Выбор команды управления 3D настройками
  3. Во вкладке «Глобальные параметры» есть режим прокрутки. С его помощью находим функцию с названием «Image Sharpening». Именно она отвечает за настройку качества картинки.
    Функция «Image Sharpening»
  4. Устанавливаем для включения данной опции флажок напротив значения On, после чего пользователю становятся доступными ещё 3 критерия.
    Дополнительные критерии функции «Image Sharpening»

В Масштабировании графического процессора масштабирование будет применено по отношению ко всем разрешениям картинок, что ниже, чем установки монитора. Параметр резкости отвечает за одноимённый показатель, который может по шкале варьироваться в значениях от 0 до 1. Ещё один правильный критерий отвечает за степень зернистости плёнки, которая возрастает при наведении резкости на картинке в игре. Предусмотрена даже возможность приведения зернистости к нулю.

После выбора параметров нажимаем «ок» для того, чтобы они сохранились и вступили в силу. Всё это можно выполнить для общих значений NVIDIA в любой момент времени.

Установка функционала image sharpening NVIDIA для отдельных приложений

Очень удобно то, что не обязательно применять повышение резкости для всех приложений, а можно ограничиться одним. Алгоритм действий в этом случае будет следующим:

  1. Загружаем на своё устройство драйвер, точно такой же, как это было описано выше.
  2. Заходим в панель управления, где ищем раздел, отвечающий за настройками 3D.
  3. Переходим в раздел, озаглавленный как «Программные настройки» и там выбираем игру, для которой нужно применить опций коррекции резкости картинки.
    Программные настройки NVIDIA
  4. Если там не удаётся быстро найти игру, тогда нажимаем на команду «добавить», после чего выбираем нужную игрушку и подтягиваем её.
    Добавление своей игры в панели управления NVIDIA
  5. Внизу на страничке находим функцию для поднятия резкости.
  6. Как только мы выберем для неё значение On, сразу станет доступной настройка ещё пары критериев. Одна, под названием Sharpen, отвечает за то, насколько резким станет изображение в диапазоне значений 0-1. Вторая снижает или добавляет зернистости по аналогии с тем, как это делалось для всех приложений на компьютере.

Нажав на клавишу Ок, мы сохраняем описанные изменения, и они могут вступить в силу. Такие изменения более приоритетны по сравнению со стандартными установочными настройками.

Как мы могли убедиться в ходе прочтения этого обзора, функция image sharpening NVIDIA даёт возможность регулировать под себя свойства картинки в игре. Для этого только нужно выполнить настройку по описанным выше алгоритмам. После сохранения параметров пользователь получит доступ к играм в более высоком качестве картинки. Если у вас остались вопросы по сегодняшней теме, можно озвучить их в комментариях под статьёй.

NVIDIA представила новую функцию пространственного масштабирования в играх как альтернативу DLSS для карт без RTX

Вместе с новой версией графического драйвера GeForce Game Ready 496.76 WHQL компания NVIDIA обновила алгоритм технологии Spatial Scaling или пространственного масштабирования (апскелинга) изображения в играх, а также выпустила более удобные инструменты управления функцией. Кроме того, данная технология стала открытой (open source). Производитель также сообщил об обновлении более передовой технологии интеллектуального масштабирования DLSS до версии 2.3.

Источник изображений: NVIDIA

Источник изображений: NVIDIA

У NVIDIA и AMD есть свои технологии масштабирования изображения в играх, позволяющие добиться более высокой частоты кадров при высоком разрешении картинки. Обе трансформируют изображение с более низким разрешением в изображение с более высоким разрешением, фактически дорисовывая недостающие пиксели. Принципиальная же разница между AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) и NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) заключается в том, что DLSS использует для этого машинное обучение и тензорные ядра видеокарт серий GeForce RTX. В свою очередь FSR опирается на более простую технологию пространственного апскейлинга.

Однако видеокарты NVIDIA тоже поддерживают пространственный апскейлинг. При этом, в отличие от FSR, технология NVIDIA работает со всеми играми. Функция называется «Масштабирования изображения» (Image Scaling) и давно является частью драйвера NVIDIA. Она работает с видеокартами серии Maxwell и новее. Сегодня компания обновила алгоритмы масштабирования и повышения резкости изображения, а также добавила для неё более удобные инструменты управления.

Теперь работать с функцией пространственного апскейлинга NVIDIA можно через приложение GeForce Experience. Ранее настройки были доступны только через «Панель управления NVIDIA». Сейчас в настройках GeForce Experience можно выбрать уровни разрешения рендеринга (значения от 50 до 85 %) и увеличения резкости (0–100 %).

Для этого необходимо открыть вкладку управления настройками резкости изображения, активировать ползунок Image Scaling и выбрать нужные показатели разрешения рендера. Функцией повышения резкости изображения, являющейся частью инструментов пространственного апскейлинга NVIDIA, можно управлять непосредственно в уже запущенной игре. Для этого необходимо нажать сочетание клавиш Alt+F3 и с помощью ползунка выбрать нужный уровень резкости в появившемся меню управления фильтрами.

Для подтверждения работы функции можно использовать оверлей программы GeForce Experience. Зелёный цвет индикатора NIS будет говорить о том, что функция Image Scaling и фильтр резкости работают. Индикатор можно включить в настройках «Панели управления NVIDIA».

В NVIDIA отмечают, что эффективность технологии пространственного апскелинга гораздо ниже, чем у технологии DLSS, в чём можно убедиться, если взглянуть на изображения ниже. DLSS не только значительно улучшает изображение, но также повышает производительность игры. Однако поддержка DLSS должна быть реализована разработчиками в игре, тогда как апскейлинг работает везде, в любой игре. А за счёт того, что технология перешла в разряд Open Source, разработчики игр с помощью выпущенного NVIDIA набора инструментов Image Scaling SDK могут обеспечить поддержку апскейлинга в своих играх на GPU сторонних производителей, включая AMD и Intel. К слову, технология однопроходная и работает на шейдерах, она должна выдавать одинаковый результат на GPU разных производителей.

В то же время компания указывает, что более эффективную технологию интеллектуального масштабирования DLSS и функциональность настроек резкости изображения технологии Image Scaling можно использовать одновременно. Для этого Image Scaling необходимо активировать в «Панели управления NVIDIA» и запустить игру с поддержкой DLSS. Если в настройках игры не выбирать разрешение игры ниже родного разрешения экрана, то Image Scaling не будет пытаться масштабировать изображение, а только задействует фильтр резкости, что на выходе даст более качественное изображение. Синий цвет индикатора NIS в оверлее программы GeForce Experience будет говорить о том, что Image Scaling использует фильтр резкости, но не масштабирует изображение.

Что касается новой версии DLSS 2.3, то здесь NVIDIA поработала над векторами движения, которые используются для перепроектирования предыдущего кадра игры и наилучшего вычисления того, как должно выглядеть выходное изображение.

За счёт этого улучшается детализация и снижается эффекты двоения изображения и мерцания движущихся частиц.

Nvidia Image Sharpening — чёткая чёткость.

В последнем драйвере появился новый пункт — Image Sharpening, который добавляет чёткость на уровне драйвера, а не самой игры. Что позволяет не так много отъедать фпс, всего 3-4!

Nvidia Image Sharpening - чёткая чёткость. Nvidia, Четкость, Игры, Ведьмак 3: Дикая охота, Длиннопост

Ниже примеры. Первые скриншоты — без включённой функции, последние — с включённой. Разница заметна. Лично мне понравилось.

Nvidia Image Sharpening - чёткая чёткость. Nvidia, Четкость, Игры, Ведьмак 3: Дикая охота, Длиннопост

Nvidia Image Sharpening - чёткая чёткость. Nvidia, Четкость, Игры, Ведьмак 3: Дикая охота, Длиннопост

Nvidia Image Sharpening - чёткая чёткость. Nvidia, Четкость, Игры, Ведьмак 3: Дикая охота, Длиннопост

Nvidia Image Sharpening - чёткая чёткость. Nvidia, Четкость, Игры, Ведьмак 3: Дикая охота, Длиннопост

Примечание к посту — пикабу съел немного качество картинок, поэтому разницы почти не видно. А в игре она более чем заметна.

Ты хочешь сказать, что ведьмак нечёткий пацан? )

Вот что у меня получилось. Надеюсь разница будет заметна.

С выключенным Image Sharpening:

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Чёрная пятница! Ведьмак 3 за 450 рублей со всеми дополнениями.

Что-то у меня не получилось. у вас какая винда? Снова нужна 10ка с последними обновами? Win7 i5 3470+16Gb Ram+1070ti+LG UltraFine 24UD58-B

Пробовал на Commandos 2

Эта на какой видяшке?

Вот чо мне в Outer Worlds нужно, а то там никак сглаживание не регулируется отдельно, а мыло в глазах меня подбешивает.

теперь картинка станет на столько четкая, что сможет отжать у тебя мобилу)

Т.е. ФПС съедает, а разницы между картинками почти не видно? Надо самому попробовать.

в 2019 сейчас бы на графон дрочить, да еще бустить его в в3.

ну эмммда ну пиздец да эм бля да ммм.жпг

Когда продавцы в магазине получили бонус за тебя

Приобрел ноут, проходит акция — раздают бесплатно Ведьмака 3 при покупке ноута с ГП Nvidia 900-ой серии. Заполнил вчера форму на сайте (там можно указать серийник, который наклеен снаружи на коробку), сегодня пришел ответ.

Добрый день,
Мы получили ваш запрос на выдачу кода для игр по чеку: GS70 2QE-***
Ранее на выдачу кода по этому чеку уже приходил запрос с другого e-mail адреса, поэтому мы не можем выдать вам код.
С уважением, NVIDIA

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как правильно раскрутить Твиттер
Ссылка на основную публикацию