Edcomp.ru

Советы по настройке и оптимизации компьютера
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ответы на игру Высший пилотаж в Одноклассниках

Ответы на игру Высший пилотаж в Одноклассниках

Поделитесь записью с друзьями

Поделитесь записью с друзьями
Удаленный пользователь Удаленный пользователь 22 августа 2017 в 22:13
Ольга Ольга 22 августа 2017 в 22:17
Ольга Ольга 22 августа 2017 в 22:17
Удаленный пользователь Удаленный пользователь 22 августа 2017 в 22:22
Александра Александра 22 августа 2017 в 22:27
Ирина Ирина 22 августа 2017 в 22:29
Люся Люся 22 августа 2017 в 22:33
Удаленный пользователь Удаленный пользователь 22 августа 2017 в 22:40
Алла Алла 22 августа 2017 в 22:58
Удаленный пользователь Удаленный пользователь 22 августа 2017 в 23:09
Вера Вера 22 августа 2017 в 23:17
Ольга Ольга 22 августа 2017 в 23:26
Ольга Ольга 22 августа 2017 в 23:27
Нина Нина 23 августа 2017 в 00:13
Татьяна Татьяна 23 августа 2017 в 00:41
Иришка Иришка 23 августа 2017 в 03:34
Антон Антон 23 августа 2017 в 07:07
Оля Оля 23 августа 2017 в 07:40
Надежда Надежда 23 августа 2017 в 10:09
Галина Галина 23 августа 2017 в 12:13
Наталья Наталья 23 августа 2017 в 12:54

Изображение

Изображение

Изображение

© 2008‒2021 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 62 949 794 человека

Ответы на игру Высший пилотаж в Одноклассниках

Для регистрации работы на 1 этап регионального конкурса необходимо заполнит ь заявк у

Секции: сomputer science*, бизнес-информатика, физика*, экономика, математика

Секции: культурология, медиакоммуникации, психология, социология, управление государством, урбанистика: городское плани

Секции: биология*, химия*

Секции: история, лингвистика, международные отношения, право, предпринимательство, филология, философия

Объявляется приём работ на Региональный конкурс «Высший пилотаж- Воронеж". ​ Региональный конкурс является отборочным этапом Конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Победители Регионального конкурса приглашаются на заключительный этап Конкурса в Москву.

Направления конкурса: сomputer science, бизнес информатика, история, лингвистика, культурология, биология, медиакоммуникации, международные отношения, право, предпринимательство, психология, социология, экономика, химия, физика, математика, управление государством, урбанистика: городское планирование, филология, философия .

Формат: подготовка и защита исследовательских или проектных работ.

Конкурс проводится в два этапа:

I этап — отборочный (регистрация работ на сайте) с 1 ноября по 1 декабря 2021 года;

II этап — техническая экспертиза работ 1 декабря -10 декабря 2021 года ;

II I этап — очный этап регионального конкурса 17 декабря 2021 года. Публикация результатов конкурса 23 декабря 2021 года.

Заключительный этап конкурса пройдет в г. Москва.

Участниками регионального конкурса могут стать обучающиеся 8-11 классов. Для участия в отборочном этапе Конкурса необходимо пройти регистрацию на сайте, где копируется ссылка на облачное хранилище с прикрепленным текстом работы в срок до 1 декабря 2021 года.

С информацией о Конкурсе и методическими материалами можно ознакомиться на странице сайта.

-Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области;

-МБОУ гимназия им. академика Н.Г. Басова;

Общеобразовательные учреждения являются базовыми школами Университетского образовательного округа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

Площадка проведения регионального тура:

очный этап конкурса проходит на базе соучредителя конкурса ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет» (адрес: г.Воронеж, ул.20-летия Октября, 84).

Контактная информация: с оргкомитетом конкурса можно связаться по телефону

8(915)581-09-42 (Стефаненко Татьяна Владимировна), e-mail: stefanenko70 @yandex.ru

Инструкция для дипломантов, рекомендованных к участию в Заключительном этапе конкурса «Высший пилотаж» в г. Москве

Читайте так же:
Что значит режим «Turbo» в браузерах, как включается и как работает

Высший пилотаж. Полет на самолете

Слово «пилотаж» в русский язык пришло из французского и означает оно пространственное маневрирование летательного аппарата, имеющее своей целью выполнение им различных фигур в воздухе.

Пилотаж принято различать:
— по степени сложности на «простой пилотаж», «сложный пилотаж» и «высший пилотаж».
— по количеству участвующих летательных аппаратов на одиночный и групповой.

Различные исследователи определяют дату начала истории моторной авиации по-разному. Одни датируют это событие 20 июля 1882 г., когда самолёт конструкции Александра Фёдоровича Можайского, оснащённый двумя паровыми двигателями оторвался от земли и, продержавшись в воздухе несколько секунд, упал на крыло. Другие считают, что первый полёт на самолёте принадлежит американским изобретателям братьям Уилбуру и Орвиллу Райт, которые 14 декабря 1903 г. подняли в воздух свой самолёт с бензиновым двигателем под названием «Флайер». Самолёт пробыл в полёте 3,5 секунды и произвёл удачную посадку.

Вскоре и другие изобретатели стали поднимать в воздух самолёты собственной конструкции. Пилотирование постепенно усложнялось. Появились фигуры простого пилотажа.

К фигурам простого пилотажа относятся:
— вираж,
— горизонтальная восьмерка,
— спираль,
— пикирование с углами до 45°,
— горка с углами до 45°,
— боевой разворот.

ВИРАЖ
Вираж — это фигура пилотажа, при выполнении которой самолет разворачивается на 360°. Фигура выполняется с постоянным креном и скоростью.

Вираж на самолете

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ВОСМЁРКА

Горизонтальная восьмерка — это замкнутая траектория, в горизонтальной плоскости состоящая из двух виражей, правого и левого без изменения высоты полёта.

СПИРАЛЬ

Спираль — фигура пилотажа, при выполнении которой самолёт движется по спиральной траектории относительно одного центра с изменением высоты.

БОЕВОЙ РАЗВОРОТ

Боевой разворот — быстрый разворот на 180° с одновременным набором высоты. Набор высоты при выполнении боевого разворота производится в основном за счет запаса скорости.

Боевой разворот на самолете

ПИКИРОВАНИЕ

Пикирование — резкое снижение самолёта.

Пикирование

ГОРКА

Горка — фигура пилотажа противоположная пикированию (полёт по восходящей траектории без крена).

Как только самолёты начали себя чувствовать более-менее уверенно в воздухе, ими заинтересовались военные. Сначала их использовали для разведки, потом с самолётов начали сбрасывать гранаты и бомбы. Возникла необходимость сбивать вражеские машины. В небе стали происходить первые воздушные бои. Лётчики начали придумывать всё более сложные фигуры пилотажа.

К фигурам сложного пилотажа относятся:
— пикирование и горка с углами более 45°,
— переворот,
— петля,
— штопор,
— бочка
— комбинированные фигуры:
— переворот Иммельмана
— поворот на горке (Ранверсман)
— и ряд других фигур.

ПИКИРОВАНИЕ И ГОРКА С ВЫСОКИМИ УГЛАМИ ПИКИРОВАНИЯ И КАБРИРОВАНИЯ

Появление на самолетах пулеметов заставило лётчиков максимально использовать лётные возможности своих самолётов. Это привело к возрастанию углов крена и атаки при пилотировании.

ПЕРЕВОРОТ

Переворот — фигура пилотажа, при которой самолёт поворачивается вокруг продольной оси на 180° с прямолинейного полёта в перевёрнутый относительно горизонта с последующим движением по нисходящей траектории в вертикальной плоскости и выходом в горизонтальный полёт в направлении, обратном входу. Является одним из эффективных элементов воздушного боя.

ПЕТЛЯ НЕСТЕРОВА (МЁРТВАЯ ПЕТЛЯ)

Мёртвая петля представляет собой замкнутую петлю в вертикальной плоскости. Впервые эту фигуру выполнил 27 августа 1913 г. русский лётчик Пётр Николаевич Нестеров на самолете «Ньюпор-4».

Читайте так же:
Установки Tizen Studio, её настройка и удаления

Мертвая петля на самолете

ШТОПОР

Штопор — это критический режим полёта самолёта, при котором происходит резкое его снижение по крутой спирали малого радиуса и одновременным вращением самолёта. В сентябре 1916 г. русский лётчик Константин Константинович Арцеулов намерено ввёл свой «Ньюпор-21» в штопор. После трёх витков ему удалось перевести машину в пикирование, а затем выровнял полёт. До него этого сделать никому не удавалось. В октябре того же года этот манёвр был введен в обучение полётам русских лётчиков.

Штопор

БОЧКА

Бочка — фигура пилотажа, при выполнении которой самолет поворачивается относительно продольной оси на 360 с сохранением общего направления полета.

Бочка

КОМБИНИРОВАННЫЕ ФИГУРЫ

ПЕРЕВОРОТ ИМЕЛЬМАНА

В годы Первой мировой войны сначала немецкими, а в последствии и лётчиками других стран с успехом применялся манёвр, состоящий из виража и полупереворота. Его придумал немецкий лётчик Макс Иммельман и потому эта фигура была названа его именем. На боевом счету Иммельмана было 15 побед. Он стал первым асом Германии (ас — пилот, сбивший 5 и более самолётов противника).

Переворот Имельмана

РАНВЕРСМАН

Ранверсман это фигура сложного пилотажа, позволяющая быстро переменить направление полета.

Ранверсман

Появление реактивных самолётов и средств противовоздушной обороны не изменило того обстоятельства, что основным средством противоборства в воздухе осталось искусство пилотирования, а технические возможности реактивных самолётов привели к появлению новых фигур, которые стали квалифицироваться как фигуры высшего пилотажа.

К фигурам высшего пилотажа относятся:

— Кобра.
— Хук
— Колокол
— Чакра Фролова
— Разворот на кобре
— Кульбит
и др.

КОБРА

Кобра (аэродинамическое торможение) — фигура пилотажа, при которой летчик тормозит свой самолет, закидывая его на сверх критические углы атаки. Кобра впервые была продемонстрирована в 1989 на авиасалоне в Ле-Бурже Виктором Пугачевым на самолете Су-27.

Кобра

ХУК
Кобра выполненная на вираже называется хуком. Фигура впервые продемонстрирована Евгением Фроловым в 1995 году на самолете Су-35.

КУЛЬБИТ

Кульбит

Данная фигура впервые в мире была выполнена Фроловым Евгением Ивановичем в 1995г. на самолёте Су-35.

КОЛОКОЛ

Колокол — фигура высшего пилотажа, при которой самолёт находится носом вверх на нулевой скорости. Хвост самолёта при этом раскачивается из стороны в сторону. Далее самолёт начинает снижаться вертикально вниз с постепенным выравниваем в горизонтальное положение. Фигуру впервые продемонстрировал в Фар-нборо (Англия) в сентябре 1988 г российский летчик-испытатель А.Н. Квочур.

Колокол

ЧАКРА ФРОЛОВА

При выполнении этой фигуры самолет набором высоты уменьшает скорость по аналогии с фигурой «колокол» и затем уже из этого положения делает мертвую петлю малого радиуса и на малых скоростях полета разворачивается вокруг своего хвоста. Эта Фигура высшего пилотажа впервые выполнена Евгением Фроловым в 1995 году на самолете Су-35. Своё название «чакра» фигура берёт от названия древнего индийского оружия, которое имело форму кольца с режущей кромкой.

Чакра Фролова

РАЗВОРОТ НА КОБРЕ

Разворот на кобре

Высший пилотаж востребован не только в военном деле. Сегодня спортивный самолёт стал полноправным хозяином неба.

Первый чемпионат мира по высшему пилотажу был проведён в 2008 г. Местом его проведения стал Новосибирск. Чемпионский титул завоевала Российская команда, что говорит о том, что российская школа высшего пилотажа находится на высоком уровне.

Читайте так же:
Способы обрезать песню на ПК или смартфоне

Чемпионаты России проводятся одновременно по четырём лигам (уровням сложности), что даёт возможность участвовать в этих спортсменам разного уровня. Спортсмены Высшей лиги соревнуются по правилам и программам чемпионата Мира. Начинающие — выполняют комплексы из 5 — 6 базовых фигур. Таким образом, шанс предоставляется каждому.

Высший пилотаж на самолете Як-52

Сделать свой первый шаг в небо так уж и сложно. Было бы желание. Вы можете совершить полёт на самолёте ЯК-52 с опытным инструктором сами или преподнести полет на самолете в подарок своим друзьям или близким .

От «петли» до «чакры». Пять фигур высшего пилотажа, придуманных русскими

24 сентября 1916 года русский лётчик Константин Арцеулов впервые в мире преднамеренно ввёл самолёт в «штопор» и благополучно вышел из него.

Начиная с того момента, как оторвался от земли первый самолёт братьев Райт, пилоты стремились научить свои крылатые машины совершать всё более сложные манёвры. Дело было не только в стремлении людей летать так же свободно, как птицы. Маневрирование в воздухе было необходимо военным лётчикам для выживания в бою, а гражданским — для предотвращения катастроф в сложных метеоусловиях.

Выполнение в воздухе сложнейших фигур, которое восхищает публику, — результат тяжёлого труда сотен лётчиков-первопроходцев, которые, рискуя жизнью, делали то, что до них считалось невозможным. Немало пилотов на этом пути пожертвовали своими жизнями.

Среди фигур высшего пилотажа немало таких, которые носят имена наших соотечественников, первыми выполнивших их.

«МиГ» славы. Как советский лётчик Привалов совершил невозможное. Читайте в статье >>

«Штопор»

Изначально «штопором» в авиации называется особый, критический режим полёта самолёта, заключающийся в его снижении по крутой нисходящей спирали малого радиуса с одновременным вращением относительно всех трёх его осей. «Штопор» — это неуправляемое движение самолёта на закритических углах атаки.

На заре авиации «штопор» превратился в одну из самых страшных бед пилотов. Если самолёт по каким-то причинам терял скорость, происходило сваливание, за которым следовал «штопор», неизбежно заканчивавшийся смертью лётчика.

В августе 1912 года британский авиатор Уилфред Парк, допустив ошибку в пилотировании, свалился в «штопор». Самолёт закрутило влево, и он понёсся к земле с высоты 200 метров. Парк, действуя интуитивно, отклонил ручку управления до отказа вправо, в сторону, противоположную направлению вращения самолёта. На высоте 15 метров машина сумела выйти из «штопора», и британец остался жив.

Русский лётчик Константин Арцеулов, анализируя опыт Парка и других пилотов, которым повезло меньше, пришёл к выводу, что «штопор» необязательно ведёт к гибели пилота.

Арцеулов долго изучал теоретическую сторону вопроса и пришёл к выводу, что при грамотном управлении самолёт можно вывести из «штопора». Коллеги к его выкладкам относились скептически.

24 сентября 1916 года Арцеулов, в тот момент уже военный ас, имевший за плечами 18 воздушных боёв, решил проверить свои расчёты на практике.

Всё произошло на аэродроме Севастопольской школы авиации, где Арцеулов являлся начальником отделения по подготовке лётчиков-истребителей.

Лётчик поднялся в небо, намеренно ввёл самолёт в «штопор» и благополучно вышел из него. Затем Арцеулов повторил манёвр ещё раз.

В дальнейшем эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей, что расширило маневренные возможности самолёта в бою и уменьшило число жертв в авиации. Среди учеников Арцеулова был самый известный советский ас Валерий Чкалов.

Читайте так же:
Начальная настройка Windows Phone

Впоследствии Арцеулов, завершивший лётную карьеру, стал художником. По всей видимости, сказались гены — он был внуком известного русского живописца Ивана Айвазовского.

Константин Арцеулов, первым покоривший «штопор», умер в 1980 году, в возрасте 88 лет.

«Мёртвая петля»

Данная фигура высшего пилотажа представляет собой замкнутую петлю в вертикальной плоскости. Выражение «мёртвая петля» возникло потому, что изначально была доказана лишь теоретическая возможность выполнения подобной фигуры, однако на практике исполнить её не решался никто.

Одним из тех, кто теоретически обосновал возможность выполнения «мёртвой петли», был русский лётчик Пётр Николаевич Нестеров.

27 августа 1913 года над Сырецким полем в Киеве Нестеров, пилотировавший самолёт «Ньюпор-4» с двигателем «Гном» мощностью 70 лошадиных сил, выполнил замкнутую петлю в вертикальной плоскости. Этот полёт Нестерова многие считают днём рождения высшего пилотажа.

В честь первопроходца «мёртвая петля» получила своё второе название — «петля Нестерова». Так зародилась традиция, по которой фигурам высшего пилотажа стали присваиваться имена лётчиков, первыми исполнивших их.

Приоритет Нестерова оспаривается на Западе, где первопроходцем считают французского пилота Адольфа Пегу, выполнившего «мёртвую петлю» в начале сентября 1913 года. Дело в том, что Пегу участвовал в различных авиашоу и был публичным человеком, в то время как об успехах русского военного лётчика Нестерова знал лишь узкий круг отечественных любителей авиации.

Тем не менее в 1914 году Пегу приезжал в Россию, встречался с Нестеровым и признал, что первым «мёртвую петлю» исполнил русский пилот.

26 августа (8 сентября по новому стилю) 1914 года в бою около города Жолква Пётр Нестеров впервые в истории боевой авиации применил воздушный таран, сбив австрийский самолёт-разведчик. Сам русский лётчик при этом погиб.

«Колокол»

«Колокол» представляет собой фигуру высшего пилотажа, при которой самолёт находится носом вверх на нулевой скорости, после чего, проседая вниз, опрокидывается носом вниз, имитируя раскачку языка колокола. После того как самолёт проходит нулевую скорость (то есть скорость изменяется от заданной скорости ввода до нулевой), при падении на «хвост» скорость имеет незначительную отрицательную величину, а после опрокидывания носа вниз увеличивается до скорости вывода в горизонтальный полёт.

Впервые фигура появилась как элемент пилотажа у спортивных винтовых самолётов. Долгое время считалось, что выполнить «колокол» на современной боевой технике невозможно.

Но в 1988 году на авиасалоне в Фарнборо советский лётчик-испытатель ОКБ имени Микояна Анатолий Квочур впервые публично выполнил данную фигуру на истребителе МиГ-29.

Жизнь как «Миг». Как Артём Микоян создал легенду мировой авиации. Читайте в статье >>

У этой фигуры есть и практическое значение: на время прохождения нулевой скорости самолёт становится незаметным для допплеровских радаров и головок ракет с радиолокационным наведением на цель.

Сегодня «колокол» исполняют лётчики российских пилотажных групп, а также иностранные пилоты на американских истребителях F-16, F/A-18 и F-22.

На счету Анатолия Квочура десятки уникальных достижений, в том числе сверхдальний перелёт на одноместном истребителе Су-27 в Австралию, а также перелёты через Северный полюс по замкнутому маршруту.

Читайте так же:
Включение и настройка 4G (LTE) на смартфонах с ОС Android

«Кобра»

При выполнении «кобры» самолёт резко задирает нос, вплоть до запрокидывания назад, но при этом сохраняет прежнее направление полёта. Таким образом, самолёт выходит на углы атаки больше 90 градусов. «Кобра» демонстрирует уникальные возможности сверхманевренности современного реактивного самолёта.

Для наблюдателя с земли «кобра» выглядит так: самолёт из горизонтального полёта внезапно замирает вертикально, словно разгневанная кобра, а затем возвращается к нормальной фазе полёта.

Родилась «кобра» практически случайно. Во время испытаний самолёта Су-27 лётчик-испытатель Игорь Волк обнаружил, что новая машина при полёте на небольшой высоте ведёт себя неустойчиво и практически теряет управление. В этой ситуации пилоту предписано катапультироваться. Однако Волк, опытнейший испытатель, поступил иначе — он отключил систему автоматической стабилизации, ограничивавшую выходы на критические углы атаки, получив дополнительную возможность управления. Выполняя манёвр с форсированием двигателей, Волк с удивлением обнаружил, что Су-27 на закритических углах атаки не сваливается в штопор, а замирает в позиции, теперь уже хорошо известной всем любителям авиации, после чего возвращается в нормальный полёт.

Игорь Волк, побывавший в космосе и возглавлявший группу пилотов, готовившихся летать на советских кораблях многоразового использования «Буран», никогда не выполнял «кобру» публично.

Первое публичное исполнение фигуры «кобра» состоялось в 1989 году на авиасалоне в Ле-Бурже. За штурвалом Су-27 находился лётчик-испытатель Виктор Пугачёв. В результате за этим элементом высшего пилотажа закрепилось название «кобра Пугачёва».

На счету испытателя Виктора Георгиевича Пугачёва немало уникальных достижений и помимо легендарной «кобры». 1 ноября 1989 года он стал первым советским лётчиком, совершившим посадку на палубу авианесущего крейсера «Тбилиси», ныне известного как флагман Северного флота РФ «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».

«Чакра»

Фигура высшего пилотажа получила своё название не от индуистского центра силы и сознания, а от индийского метательного оружия, представляющего собой плоское металлическое кольцо, отточенное по внешней кромке.

«Чакра» в авиации представляет собой разворот в плоскости тангажа на 360 градусов с чрезвычайно малым радиусом, своеобразный воздушный кульбит. При выполнении этой фигуры самолёт делает «мёртвую петлю» малого радиуса и на очень малых скоростях полёта, практически разворачиваясь вокруг своего хвоста.

Особенность этой фигуры заключается в том, что она может быть исполнена лишь на самолётах с отклоняемым вектором тяги.

«Чакра» — одна из сравнительно молодых фигур высшего пилотажа. Впервые публично она была продемонстрирована в 1995 году на авиасалоне в Ле-Бурже российским лётчиком-испытателем Евгением Фроловым, пилотировавшим самолёт Су-37.

Как и в случае со многими другими фигурами, за «чакрой» закрепилось имя первопроходца, поэтому данный элемент часто называют «чакрой Фролова».

На счету Евгения Ивановича Фролова участие в испытаниях более 60 летательных аппаратов и их модификаций, несколько мировых рекордов. Интересно, что карьера Фролова, в отличие от многих его коллег, начиналась не с военной, а со спортивной авиации. В 1971 году он был приглашён в сборную команду СССР по высшему пилотажу, в составе которой неоднократным победителем и призёром чемпионатов мира и Европы по высшему пилотажу.

Падение «Максима Горького». Кто погубил гордость советской авиации? Читайте в статье >>

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию